redBike
Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
cha-cha: да, s - это 2 размер. замечу, что мужские и женские размеры... ||  LISA838: S - это типа 2 размер?... ||  LISA838: Я по каталогу разобралась.Это получается типа мужская коллекция,... ||  Tesla: Очаровательно!)... ||  Zebra-zzz: Да, силикон.... ||  LISA838: Я как то пропустила эти фотки. Так все-таки по низу что стоит... ||  Zebra-zzz: вот ссылка на фото - http://redbike.su/gallery/pic/5594... || 
  Поиск по форуму:
Форум велоклуба redBike » Статьи » Как писать анонсы
[моб]  RSS
Как писать анонсы
Текущий рейтинг темы: 5.

Автор статьи: Aha
Первоисточник: Форум портала redBike
Страницы: 1 2 Все


Поздравляю! Вы проводите гонку и это очень хорошо. Гонки очень нужны в нашей стране. Трасса проложена, призы подготовлены, теперь надо позвать участников и зрителей. Чтобы созвать участников и зрителей надо дать анонс. Как правильно дать анонс? Вот об этом я и хочу здесь с вами поговорить.

Сразу же, в самом начале, укажите дату, время, место, формат мероприятия и себя, то есть название организатора. Не спешите вначале лить "воду" и изображать из себя автора рекламных статей. Сделайте это вторым шагом после вводной информации. Покажите чем ваше мероприятие отличается от других. Что в вашем мероприятии будет особенным. Это не обязательно должна быть сверхсложная трасса. И профикам, и любителям важно не только рвать мышцы в подъемах, но и провести выходной с семьей и детьми на воздухе. Если вы делаете для людей праздник, то это первый повод чтобы звать на него, и участников, и зрителей.

Не обманывайте себя. Большими призами вы привлечете только с десяток сильнейших гонщиков и женщин. Интересные и техничные трассы могут делать только давно состоявшиеся трек-дизайнеры, о которых все состоявшиеся гонщики знают, да и то только на обкатанных территориях. Так что не обманывайте себя и людей. Не пытайтесь созвать всех-всех-всех. Большое количество участников может сильно повредить мероприятию. Надеюсь, что вы еще в самом начале подготовки определились с тем, для кого вы готовите это мероприятие. Есть множество гонщиков, которым совершенно не нужны сложные и техничные трассы, а намного важнее чтобы можно было потусоваться и чтобы места были красивые.

Кстати, о красивостях. Избегайте превосходных степеней в описании своего мероприятия. "Самая сложная трасса", "самые красивые места", "самые ценные призы" ну и тому подобное. Вряд ли вы сможете объективно оценить свою самомость, чтобы дать такую оценку своему мероприятию. Трасса может проходить по коридору из леса и участники просто не увидят никаких красот. Или, например, дождь может все изменить и все "самое" станет "самым" с обратным знаком.

Организаторы, пожалуйста, не размещайте в качестве анонса Положение своего мероприятия. Во-первых, его никому не интересно читать. Все прекрасно знают содержание этого шаблона: "популяризация велоспорта", "без шлема не допускаются" и тд и тп. Во-вторых, часто бывает необходимо внести исправления в Положение. Очень неудобно распространять изменяния на множество сайтов. Не создавайте себе таких сложностей. И наконец - это моветон. Это прямо показывает ваше неуважительное отношение к будующим участникам вашего мероприятия. Участники, помните, если организатор к вам относится неуважительно начиная с самого начала, с анонса, то и на самом мероприятии не ожидайте от него лучшего к вам отношения. Так, на мероприятии, не будет информации о том, как добраться до места старта. Если это будет марафон, то нет гарантий, что еда не будет грязная и что подадут ее вам в чистой посуде. Не рассчитывайте, что будет безопасное место для хранения вещей во время гонки. Да-да, все начинается с анонса. Организаторы, вы все поняли? Давай ссылку на свой сайт или на Положение в тексте анонса. Одной ссылки достаточно вполне. Ссылка может быть на сайт или на Положение, на то что вы считаете более информационно полным. Не надо ставить в текст очень много ссылок, старайтесь обойтись одной. Помните также, что на разных форумах могут быть разные коды для оформления ссылок и это добавит вам ненужной работы или некрасивых косяков в анонсе.

Не пишите анонсы очень длинно. Моск читателя так устроен, что он не любит много текста. Не более 7 предложений. Старайтесь писать так, чтобы содержание было однозначным при прочтении слева-направо, справо-налево и по диагонали. Если вы можете и хотите сказать больше, это прекрасно, напишите это на сайте мероприятия. Это ведь всего-навсего анонс, а не статья.

Не допускайте орфографических ошибок в тексте анонса: не показывайте сразу своей безграмотности. Не спешите, перед распространением анонса дайте прочитать его текст самым ответственным из ваших партнеров по организации мероприятия. Для проверки текста разрешается беспощадно эксплуатировать родственников и близких. (В этом абзаце могут быть ошибки и это очень смешно, но это авторская статья, а ошибки в анонсах стоят намного дороже.)

Картинка. Если есть возможность сделать картинку для анонса, то ее надо сделать. Веб-страницы - это вообще возможность размещать и чередовать различные медиаданные с информацией: текст, картинки, видео. Очень удобно восприятие информации в виде слайд-шоу. Слайд-шоу прям делать не стоит, но и не надо ограничивать себя одним текстом. Создайте визуальный образ для мероприятия и так оно лучше запомнится с момента появления анонса и до многолетнего архива результатов. Тут я хочу сказать о добавлении картинки к тексту анонса. Это может быть логотип титульного спонсора, или логотип именно мероприятия, или анимированный gif со значком, выходными данными и названием, как я делал для "осеннего расслабона" или для "9 мая" 2011 года и для многих других мероприятий redBike.

Картинкой может быть весь анонс. Это очень удобно если изначально надо выпустить отпечатанные флаер или листовку о мероприятии. На такой картинке обычно размещаются логотипы спонсоров и это тоже очень хорошо для всех. Жаль только, что мало кто может сделать такую печатную листовку профессионально, качественно и интересно. В общем все описанные выше правила применимы и к листовке, а значит и к картинке анонса. Позже я попробую показать на примерах, как будет хорошо, и как делать не стоит. Очень хорошие листовки получаются у фиксеров при анонсе их мероприятий, это связано с тем, что там есть люди из тусовок с большим количеством дизайнеров, художников и пиарщегов. Оттуда они и тянут людей для изготовления нужных картинок. Зато могут нормально налажать с цветом при печати.


Страницы: 1 2 Все
Текущий рейтинг темы: 5.




Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса


Время выполнения скрипта: 0.0458 . Количество выполненных запросов: 9, время выполнения запросов 0.0354
10 последних постов
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых