Передний амортизатор (вилка) Marzocchi Z-3 100mm coil
Неплохая вилка. Даже, можно сказать, хорошая. Но "отличная"
не скажешь и вот почему:
- большой вес (со стальным штырём это где-то больше 2 кг, с алюминиевым
1900 г), из этого следует, что лёгкого байка с этой вилкой не соберёшь;
- обработка на 4, слишком уж халявно сделанные места литья металла.
Какие-то непонятные допуски-браки, похожие на сопли расплакавшихся
байкеров. Плохая эмалировка, краска отлетает при любом нежном прикосновении,
в районе эксцентриков краска отлетела мгновенно. Покраска также
не тянет на 5, в районах стыков и пазов, наблюдается явный провал
в цвете (покраске), и эти места красуются голубоватым оттенком (при
этом вилка в цвете: темно-синий).
- и, наконец-то, самое больное… Качество запрессовки! С таким качеством
можно только самовары прессовать для домов престарелых. Не успев
накатать на вилочке и 200 км, появился треск в области короны. Как
ни странно, сразу из двух ног. После расспросов выяснилось, что
это нормально, что, мол, у новых марзочек это чуть ли не у каждой
5 -ой. Сначала сетовал на ОЕМ-ные товары (которыми торгует наш любимый
ВЕЛОМИР),
но? позже увидев такую же фигню на Z1, купленной в Веломаркете,
понял, что у нашей самой любимой даунхилл-экстрим-паралело-слаломной
богемной фирмы, похоже, проблемы. Что когда-то прекрасные вилки
со временем превратятся в нечто похожее на Suntour. Первый шаг на
сближение, точнее сказать на унижение… понижение… корпорация Marzocchi
уже сделала, создав вместе с небезызвестной фирмой (о которой говорилось
выше) чудо природы: Хорошую-Дешёвую-Вилку.
Но что прекрасно - так это качество работы и демпфирования. Все
настроечки работают отлично.
Резюме:
1) Вилки стали дешевле и хуже! Пропорционально.
2) Вряд ли я куплю следующую вилку Marzocchi.
3) Но, всё-таки, это прекрасно, когда у тебя под рамой вместе с
прекрасной работой что-то булькает и хлюпает!
Кстати, что касается треска в короне, выяснилось, что это нормально.
Вроде как Marzocchi распространила пресс-релиз, в котором сообщила,
что это - следствие соединения короны и ног методом cryofit: ноги
замораживают в жидком азоте, от этого металл сужается, после чего
ноги вставляются в корону. После нагрева они намертво впрессовываются
в корону, но как следствие такого метода - треск... Говорят, что
к выпадению ног это не приводит ))
Купить можно в "Веломире"
и "Веломаркете
ЦСКА".
(на фото Z3, только другого цвета - у меня она синяя).
Name
10 февраля 2002 г.
|