redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
педали 03.04.2011


автор: CARCASS
 

 

 

 

ПУБЛИКАЦИИ
 

ИНВЕСТИРУЯ В ИННОВАЦИИ
интервью с президентом компании Look Cycle
Домеником Бергином

Технология производства карбонового волокна, применяемая Look, является наиболее продвинутой. Компания была одной из первых, кто применил карбон в качестве материала для изготовления рулевых штырей вилок, и сейчас выпускает вилки, полностью состоящие из карбонового волокна, включая дропауты. Также Look представила новую концепцию изготовления шоссейных рам, получившую название forged carbon, итогом которой станет увеличение прочности и твердости без увеличения массы. Мы поговорили с президентом Look Cycle Домеником Бергином (Dominique Bergin) дабы прояснить все особенности этих и других применяемых Look технологий.

VeloNews: Расскажите нам немного о Look, о ее последних этапах развития, с момента ее покупки.

Dominique Bergin: Вложив деньги в Look, мы сделали довольно смелый шаг. Мы решили, что наша стратегия развития должна базироваться на двух принципах. Первый состоит в том, что нужно вкладывать очень много денег в исследования и инновации. В этом причина того, что у нас есть широкий диапазон столь высокотехнологичных и легких компонентов.


Другой аспект тесно связан с первым. Чтобы иметь возможность оперативного внедрения собственных разработок вам нужно - на долгосрочную перспективу - иметь свое собственное производство. Вот в чем причина того, что большинство наших изделий мы

производим самостоятельно. Когда шесть лет назад мы приобрели компанию, в ней работало 40 человек; сейчас - 350. Мы удвоили выручку за последние пять лет. Но при этом мы не являемся компанией, ориентированной на рынок, мы ориентируемся на конечный продукт.

VN: Какими преимуществами вы обладаете за счет владения собственным производством?

DB: Нам кажется, что мы более креативны вследствие этого. Когда у вас есть своя фабрика, и вы выпускаете продукцию для себя, вы знаете все проблемы. Это причина, например, того, что гонщики, тестировавшие нашу новую раму, Кристоф Море (Christophe Moreau) и Сильвиан Кальцати (Sylvain Calzati) из Credit Agricole и RAGT так влюблены в свои новые велосипеды. Это новая технология производства кареток, под названием forged carbon. Как вы знаете, множество производителей перенесли свое производство в Китай, но тем не менее, Федерация велоспорта Китая выбрала Look для своих гонщиков на последних Олимпийских играх. Мы думаем, что это говорит само за себя.

VN: Как вам удается быть конкуретными по цене?

DB: Путем создания фабрики в Тунисе со сниженными издержками. Это наша собственная фабрика, управляемая французами. Плюс, Look была пионером в производстве карбона. Мы первые сделали раму из карбонового волокна, и у нас есть большой опыт и много ноу-хау. У нас одна из лучших технологий производства волокна в Европе. Вы видите, что происходит в аэронавтике, так вот, мы с Airbus - лидеры.

VN: Расскажите нам о новых продуктах Look.

DB: Это наиболее привлекательные новинки за последние шесть лет. Новые педали Keo - педали мечты. Очень легкие, всего 95 граммов, титановая ось, отличный механизм, облегчающий встегивание и выстегивание, с функцией памяти и тефлоновым покрытием.

Также у нас есть новая рама (модель 585), очень легкая - 990 грамм с кареточным узлом, изготовленным по новой технологии forged carbon. Также есть полностью карбоновая (включая дропауты) вилка HSC5 SL.

VN: Расскажите поподробнее о технологии forged carbon.

DB: Это наша новая технология, при которой карбон спрессовывается под крайне высоким давлением. Это позволяет создавать более крепкие и прочные изделия. Например, прочность кареточного узла возрастает на 50%, а масса изделия, приготовленного по новой технологии может быть наполовину легче по сравнению с обычным.

VN: Look традиционно позиционировало свои топовые разработки для гонщиков-профессионалов. Принимая во внимание грядущее создание "Про Тура", какие последствия это может повлечь для вашей компании и ее спонсорской деятельности?

DB: Для команд это означает, что нужно тратить больше денег, потому что придется содержать больше гонщиков. Соответственно, возрастет и сумма спонсорских контрактов, причем довольно сильно. Я могу засвидетельствовать это!

VN: Выходит, компаниям будет сложнее обеспечивать спонсорскую поддержку для профессиональных команд?

DB: Уже очевидно, что многие брэнды сокращают спонсорские контракты и концентрируются на командах, вошедших в "Про Тур". Мы в Look решили сотрудничать с одной командой, и так как постоянство - это одна из наших ценностей, мы решили продолжать с Credit Agricole. Я хочу выразить уважение и восхищение спортивному директору этой команды Роджеру Леже (Roger Legeay), он отлично делает свое дело.

VN: Что вы думаете о концепции "Про Тура"?

DB: Очень сложный вопрос! Концепция "Про Тура" навеяна "Формулой 1". Идея в том, чтобы лучшие гонщики лучших команд участвовали в лучших гонках. Это ясно. Но нам нужно немного подождать и посмотреть, как все это будет работать. Очень здорово, если будет такая профессиональная лига, но это может быть опасно для существования некоторых гонок, которые не войдут в "Тур", а, следовательно, опасно и для всего велоспорта, потому что ряд гонок может просто исчезнуть.

Как я уже упомянул, ряд спонсоров концентрируют свои деньги на командах, вошедших в "Тур", а другим денег не достается. И мне кажется, здесь нужно быть очень осторожными. Да, и если три крупнейшие велогонки ["Тур де Франс", "Джиро д'Италия" и "Вуэльта де Испания" - redBike] не захотят участвовать в нем - история "Про Тура" на этом закончится. Но давайте будем оптимистами.

оригинал интервью (источник - velonews.com)

23 ноября 2004 г.

(c) redBike

 
Президент Look
Доменик Бергин
Новая рама Look 585, при изготовлении кареточного узла которой применена технология forged carbon
Новые педали Look Keo - карбоновый корпус и большая площадка. Версия с титановой осью весит 190 грамм за пару (ожидаемая цена - $400).