redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 

 

ПУБЛИКАЦИИ
 

МАГНИЙ - ЗА ИЛИ ПРОТИВ??

Так, по порядку. Рама получается легкой (например моя со всякими усилениями не более 1300 грамм, хотя трубы толстые по заказу - я вешу 90 кг), при этом довольно жесткой. По крайней мере всякие GT с их третьими треугольниками гораздо мягче. Рама усилия передает хорошо, потрясающая вертикальная жесткость, горизонтальная похуже, но тоже очень и очень на уровне. Очень мне нравится поведение магния при трещинах, не как алю - треснул и практически сразу развалился. На треснувшем магнии можно и докатать покатушку легко, да и доехать куда-то (если в походе) - он некоторое время держит форму.

Коррозия. Есть два вида - обычная и электрохимическая (электролизная). Первая - 2 мкм в год, при толщине стенок в 2000 мкм. Столько не живут :). Действительно, царапины на раме даже не ржавеют практически. Вторая гораздо быстрее. Возникает в парах - магний, сталь и тому подобных. Для ее возникновения треубется электропроводящий контакт между парой. Место - соединение дропаутов с осью заднего колеса. Другие места - кареточный узел. С кареткой все понятно - закладываешь смазку, ввинчиваешь каретку и все отлично. С задней осью так - я покрывал дропауты в местах соединения циатимом раз в 200-300 км по соляной погоде - зимой, летом можно раз в 500 примерно. За год никаких следов ржавчины или другого вида коррозии. Так что слухи с повышенной коррозийностью магниевых рам преувеличены. Я на этой раме катаю и походы и покатушки по пересеченке и прыгаю и дропы и спуски с не очень больших горок - все отлично.

Теперь о Лайтехе. Я тут сломал таки раму - в месте крепежа подседельного штыря к раме, ну, где хомут. При неподготовленном прыжке ноги улетели с педалей и я плюхнулся на седло со всего маху, причем седло было не опущено. Так вот, раму мне заменяют (пока в процессе :)) без писков и стонов и отмазок. Три дня. Конструктивно доработать под собственные нужды - пожалуйста, без проблем. Люди очень доброжелательные.

Андрей Шоханов

15 марта 2002 г.

 

 

(c) redBike