Контактные педали Wellgo WPD-801
Как и многие другие железки, эти две красивые штучки я тоже покупал
в "Веломире", вернее,
в те далекие времена он еще располагался на Ленинском проспекте
и носил гордое имя "Триатлон". Думаю, за все эти годы
я изрядно помог материально этому магазину ))).
Так вот, контактные педали я приобрел в тот же день, что и новый
байк TREK 8500. Я давно уже хотел выбросить топталки, и, хоть и
пугали меня все, что я буду падать, долго привыкать, ничто меня
не остановило. В действительности привыкание заняло совсем мало
времени, было всего пару небольших падений, когда я забывал, что
ногу нужно вынимать из педали с поворотом. Слава богу, не на асфальт
;-).
В целом, педали эти мне очень нравятся. Конечно, это не топовые
Shimano, и весят они несколько больше (362 грамма пара), но в целом
- очень даже ничего. Ось хроммолибденовая, корпус педалек алюминиевый.
Подшипники sealed/DU bushing (кажется, это означает закрытые промышленные),
вертятся очень приятно, туговато, мягко, абсолютно без посторонних
примесей. И ведь это после двух лет работы!!
Зимой (когда липкий и мокрый снег) и в грязное время система SPD,
конечно, работает не столь хорошо. На это время, наверное, нужно
покупать педальки Time ))). А в остальное время педали держат и
снимаются прекрасно. Вообще, контактные педали - это вещь. Обратно,
думаю, пути нет )).
Единственной неприятностью, произошедшей с педальками за это время,
была такова: вывинтился винт с планкой, который натягивал пружины
с одной стороны левой педали. Но это, конечно, скорее был мой недосмотр.
Полгода я обходился педальками Ritchey Comp, но они оказались полным
дерьмом: мало того, что работали хуже, чем Wellgo, так еще и подшипники
(насыпные шариковые, кстати) разбились и залюфтили в них уже через
полгода. Честно говоря, после этих педалей и еще после кое-чего
я получил аллергию на продукцию фирмы Ritchey. Так что мне пришлось
купить у девушки по имени Настя убитые педальки Wellgo WPD-813,
достать из них недостающие железки и восстановить мои красненькие
Wellgo 801. Кстати, механизм у них одинаковый, разные корпуса и,
видимо, подшипники. 813-е тяжелее и, вообще, ниже классом. Вот сейчас
и пользуюсь ими и страшно доволен.
Ухода педальки, думаю, требуют малого. При установке, конечно,
на резьбу нужно нанести немного густой смазки (я использую Pedro's
SynGrease), да и периодически я брызгаю на механизм немного тефлоновой
смазки.
...
Итак, добавление от 3 июня 2002 года. Вот уже месяц, как
в осях педалек появился небольшой люфт. Значит, он будет и дальше
увеличиваться. Перебирать, честно говоря, просто лень ;-). Да и,
честно говоря, стал немного на ходу люфтить сам механизм педалей
- то ли стерлись шипы, то ли уже сам механизм ;-). Одновременно
и туфлям AXO Cortez пришел, судя по всему, пипец - оторвалась полоска,
та что на липучке, держит ногу и шнурки; стала разваливаться подошва
- шипы на обеих ногах стали болтаться, да и просто дыра в них уже
- наткунулся на палку. Пришло время выложить деньги на новые педали
и туфли...
lite
25 февраля 2002 г.
|