redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
Осенний расслабон 09.10.2005


автор: Анна Науменко, CARCASS, Aha
 

 

 

 

ТЕСТЫ ВЕЛОКОМПОНЕНТОВ
 

Подседельный штырь Ritchey Pro 27.2х430

Подседельный штырь Ritchey Pro был приобретен в Веломире в марте 2003 года. Изначально предполагалось, что свою новую раму я укомплектую штырем Ritchey WCS. Так же я надеялся, что смогу купить полный комплект железа уровня WCS, но суровая Веломировская реальность по мрачной традиции внесла свои коррективы. Нужного штыря не было, кататься хотелось аж до зуда в ногах, поэтому пришлось купить Ritchey Pro. Купленный штырь имеет диаметр 27.2 мм и длину 430 мм.

Штырь имеет черное матовое покрытие. Его стойкость полностью соответствует цене девайса и является «умеренной», то есть легко царапается и легко стирается. Однако, учитывая, что штырь в моей раме зажат хомутом не на эксцентрике, а на болте (что слабо располагает к частым изменениям высоты седла), то за сезон использования внешний вид штыря пострадал незначительно. Другое дело, когда седло постоянно поднимают-опускают.

Замок подседельника, как и обещалось в рекламе, был двухболтовым. Однако, это заявление совсем не гарантирует покупателю наличие замка привычной двухболтовой конструкции. То есть 2 болта действительно имеют место быть, но конструктивно замок повторяет обычный одноболтовый, только он зажимается двумя болтами под 4-х миллиметровый шестигранник. Замок смещен назад относительно оси трубы на 30-35 миллиметров и составляет со штырем единое целое. Механизм замка позволяет в достаточной степени точно настраивать положение седла (как угол его наклона, так и смещение седла вперед-назад), хотя должен сказать, что мне доводилось видеть и более «точные» конструкции.

В эксплуатации подседельник себя никак не проявлял – наверно так и должно быть. То есть установил его и забыл ваще. Никуда он не сползал, седло держал в заданном положении, не скрипел, болты не раскручивались и не ломались.

Ritchey Pro – это недорогой штырь, который отлично подходит для среднестатистических условий использования, например на тренировочном байке для ХС. Этот подседельник может быть привлекателен тем, кто не ищет выдающихся характеристик и/или футуристического дизайна. Цена около 30 уёв тоже весьма приятна.

Carcass

13 марта 2004 г.

(c) redBike