|  
             Покрышкa Panaracer Fire XC Pro 1.8"  
            Данный девайс является, пожалуй, самым распространенным в российском 
              байкерстве продуктом японской резиновой компании Panaracer. Эта 
              достаточно универсальная резина пользуется популярностью в первую 
              очередь у приверженцев кросскантри, и не случайно. 
            Технические характеристики резины таковы: при производстве данных 
              покрышек применяются технологии Silica Red Compound (HC/SRC) - цветные 
              боковые полосы из силиконового компаунда увеличивают срок службы 
              покрышки; ASB (Anti-Snake-Bite Chafer) - усиленное покрытие против 
              проколов. Fire XC Pro - универсальные покрышки, могут быть одеты 
              как на переднее, так и на заднее колесо, достаточно лишь поменять 
              направление протектора. Бывают покрышки с синей, красной, белой 
              и желтой полосой на боковине. Продается эта резина в "Омни-байке", 
              периодически встречается и в других московских веломагазинах: 
            кевларовый корд ($37) - 480 г; 
              стальной корд ($24) - 590 г. 
            Вообще, надо заметить, что Fire XC Pro размера 1.8" и 2.1" 
              фактически представляют собой совсем разные покрышки, с разным рисунком 
              протектора (что хорошо видно на картинке). Поэтому и рассказывать 
              о них мы будем отдельно - о 2.1" расскажет Name. Что же касается 
              рисунка резины 1.8", то он является, пожалуй, одним из классических 
              вариантов для кросскантри. На просьбу порекомендовать резину для 
              ХС кто-то ответит “Fire XC Pro”, а кто-то - “Maxxis Larsen MiMo” 
              - это, пожалуй, два самых распространенных варианта советов, собирающих 
              поровну голосов, - все зависит от личных предпочтений. 
            В своей практике я использовал резину шириной 1.8 дюйма, причем 
              стояла она сзади (в сочетании с передней Fire Mud Pro 1.8”). Наверное, 
              для полного впечатления необходимо покататься на байке, с двух сторон 
              одетом в эту резину, но тем не менее расскажу вам свои впечатления. 
            Что касается сухой погоды, то здесь эта резина отлично ведет себя 
              практически в любых ситуациях. Накат отличный и по асфальту (следует 
              учесть, что у резины 1.8” шипы выступают в центральной части протектора 
              существенно меньше, чем у резины 2.1” - думаю, у более широкой резины 
              накат по асфальту будет чуть хуже), и по грунту, как плотному, укатанному, 
              так и мягкому, чуть влажному, травянистому. Резина гребет будь здоров 
              (а что еще положено заднему колесу!?), четко держит повороты, хотя 
              если оценивать “сцепляемость” ее боковин с грунтом в ситуации, когда 
              едешь вдоль склона (по траверсу), я бы поставил ей “четверку” - 
              байк все-таки держится за поверхность не супер. Но такие ситуации 
              бывают нечасто. 
            Когда же идут дожди и грунт разбухает, становится мягким, короче, 
              в грязи Fire XC Pro в корне меняет характер своей работы, причем 
              далеко не в лучшую сторону ;-(((. Рисунок ее таков, что по скользкой, 
              мокрой глине она почти не держит (особенно, если такая поверхность 
              скрыта под мокрыми листьями). Это особенно хорошо заметно при сравнении 
              с передней покрышкой Fire Mud Pro - задняя часть байка залихватски 
              виляет даже на прямой, особенно на спуске, а на поворотах лучше 
              держаться за деревья - можно шлепнуться в грязь, что я не раз и 
              делал. Если заехать в густую, растоптанную грязь, то можно там и 
              остаться - несмотря на то, что резина узкая, гребет в грязи она 
              плохо (нечем!). В общем, резина однозначно не для грязной и сырой 
              погоды. 
            К сожалению, проверить работу этих покрышек в зимних условиях, 
              по снегу, льду и т.д. я пока не успел ввиду отсутствия снега… Думаю, 
              что ничего хорошего я бы не испытал. Так что сейчас я срочно ищу 
              грязевую резину, которую использовал бы в паре с Fire Mud - с Fire 
              XC, думаю, ни осенью, ни зимой в лесу делать нечего. 
            Да, еще надо заметить, что эта резина крайне свободно, руками надевается 
              на обод - аналогично Fire Mud Pro кевлар - монтажки вам почти не 
              понадобятся... 
            lite 
            31 октября 2002 г. 
             |