redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
ПоГрязение, 1 этап 24.04.2005


автор: lite
 

 

 

 

ТЕСТЫ ВЕЛОКОМПОНЕНТОВ
 

Покрышкa Maxxis Incisor 2.1

Денег не было совсем, наскрёб 300 р. (на обратную дорогу даже не осталось), и покатил я по магазинам. Заехав в Веломир, понял, что не светит мне даже самое дешёвое. Решился на отчаянный шаг - поехать к Зениту и купить что угодно, какое-нибудь корейское (вьетнамское) произведение. Но все произведения "noname" изготовителей оказались таким отстоем, что надумал я копить денег. И тут удалось мне сторговаться на 300 руб. за Maxxis Incisor. Чувак продавец без напрягов сторговался, - порадовало. Ну, ладно, ближе к делу, к качеству...

На покрышечке написано: "Разработана специально для использования спереди". Но не послушав производителя поставил покрышку назад, вперёд поставил стёртый полуслик. Эх... Это было ошибка... В первые же покатушки упал, в результате - пробитая нога, гнутая третья звезда на системе и восьмеры. Залечив раны, сразу переставил покрышку вперёд. И, как ни странно, больше таких глупых падений не было. А теперь о применении, и неприменении.

Рисунок протектора нельзя отнести к разряду классического. Авангард так и прёт (рисунок похож на елочку - lite). Выглядит весь этот эксперимент экстравагантнее Panaracer Trail Blaster. Корд из стали. Вес из средних - 690 грамм.

Про снег... На снегу покрышка себя вела очень даже неплохо, как на укатанном, так и на рыхлом. Проблемы могут возникнуть только с тем, что по снегу она не очень накатистая.

Про грязь... После последних покатушек выяснилось, что в жидковатой грязи довольно сильно забивается, что ведёт к потере сцепления на поворотах и на траверсах.

Про асфальт... Катит нормально, при этом очень сильно гудит.

Очень интересно, что на сайте Maxxis, ни вообще в интернете не удалось обнаружить никаких упоминаний об этой покрышке. Кое-что лишь удалось обнаружить на старом сайте "Триатлона". Оттуда удалось узнать, что еще Maxxis Incisor бывает с кевларовым кордом (dual compound) и весит в таком случае 630 г.

Name

27 марта 2002 г.

(c) redBike