Покрышкa Maxxis Incisor 2.1
Денег не было совсем, наскрёб 300 р. (на обратную дорогу даже не
осталось), и покатил я по магазинам. Заехав в Веломир, понял, что
не светит мне даже самое дешёвое. Решился на отчаянный шаг - поехать
к Зениту и купить что угодно, какое-нибудь корейское (вьетнамское)
произведение. Но все произведения "noname" изготовителей
оказались таким отстоем, что надумал я копить денег. И тут удалось
мне сторговаться на 300 руб. за Maxxis Incisor. Чувак продавец без
напрягов сторговался, - порадовало. Ну, ладно, ближе к делу, к качеству...
На покрышечке написано: "Разработана специально для использования
спереди". Но не послушав производителя поставил покрышку назад,
вперёд поставил стёртый полуслик. Эх... Это было ошибка... В первые
же покатушки упал, в результате - пробитая нога, гнутая третья звезда
на системе и восьмеры. Залечив раны, сразу переставил покрышку вперёд.
И, как ни странно, больше таких глупых падений не было. А теперь
о применении, и неприменении.
Рисунок протектора нельзя отнести к разряду классического. Авангард
так и прёт (рисунок похож на елочку - lite). Выглядит весь этот
эксперимент экстравагантнее Panaracer Trail Blaster. Корд из стали.
Вес из средних - 690 грамм.
Про снег... На снегу покрышка себя вела очень даже неплохо, как
на укатанном, так и на рыхлом. Проблемы могут возникнуть только
с тем, что по снегу она не очень накатистая.
Про грязь... После последних покатушек выяснилось, что в жидковатой
грязи довольно сильно забивается, что ведёт к потере сцепления на
поворотах и на траверсах.
Про асфальт... Катит нормально, при этом очень сильно гудит.
Очень интересно, что на сайте Maxxis, ни вообще в интернете не
удалось обнаружить никаких упоминаний об этой покрышке. Кое-что
лишь удалось
обнаружить на старом сайте "Триатлона". Оттуда удалось
узнать, что еще Maxxis Incisor бывает с кевларовым кордом (dual
compound) и весит в таком случае 630 г.
Name
27 марта 2002 г.
|