Покрышкa Tioga Factory Mud 1.85"
Factory Mud - резина, как ясно из названия, предназначенная для
особо грязных условий использования. Рисунок протектора - как нельзя
более лучше подходящий для вгрызания в влажный, расплывающийся грунт:
редкие и высокие толстые шипы, в сечении прямоугольные. Соответственно,
такой рисунок отлично подходит еще и для зимних условий.
Теперь о том, как я пришел к покупке такой резины. Нужна была одна
покрышка на зиму и на грязь (уже была одна резинка Panaracer
Fire Mud Pro). К сожалению, в "Омни-байке"
такие же "Панарейсеры" отсутствовали, мало того, продавцы
сказали что эту резину уже сняли с производства и ее больше не будет
вообще (?!). Плюс к этому присутствовала проблема отсутствия денег
(точнее, их недостатка). Как нельзя более кстати под руку подвернулось
объявление из "Велозоны" о продаже покрышки Tioga Factory
Mud с кевларовым кордом, продавал ее какой-то триалист. В общем,
мы с ним пересеклись, резинка была очень мало потертая, удалось
даже сторговаться, и она стала моей.
Здесь надо сказать, что Factory Mud выпускается с разным рисунком
для переднего и заднего колеса. Задняя покрышка имеет слегка "гребущий"
протектор с поперечными вытянутыми шипами-прямоугольниками. Мне
же досталась передняя покрышка. В качестве передней я сначала и
решил ее попробовать, правда мне очень не понравилось это в сочетании
с Fire Mud Pro сзади - в первую очередь изза недостаточного контроля
байка в грязи. Поменяв их местами, я получил гораздо более действенную
комбинацию, которую и использую до сих пор.
Теперь о самой покрышке, о ее поведении и свойствах. В грязи -
лучше всяких похвал, держит заднее колесо отлично. Судя по всему,
в отсутствие "Спайка" это наилучший выбор для грязи -
узкая, зубастая, она как когтями вцепляется во всякий mud, trash
и junk ))). Наверное, было бы здорово попробовать ее в паре с такой
же задней покрышкой (что я, видимо и сделаю, когда сточится нынешняя
пара покрышек, но, учитывая что по асфальту я на них почти не катаю,
еще сезон они проживут). О "катимости" здесь говорить,
видимо, не стоит - с таким рисунком это просто противоположность
сликам. При езде по асфальту резина издает неприятный гудящий звук
неясной частоты, мало того, в силу того что резина мягкая, она достаточно
быстро стирается при контакте с асфальтом. Еще один момент: на льду
на таких шипах себя ощущаешь как корова, соответственно, на льду,
сорваться в занос очень просто, а вот удержаться в седле после этого...
В общем strongly recommended for снег и грязь.
Масса покрышки - 550 г в кевларовой (или нейлоновой, непонятно)
версии, 580 - со стальным кордом. В общем, покрышка средней весовой
категории. Кстати, судя по данным сайта производителя, данная резина
выпускается и в бескамерной версии. Еще стоит упомянуть, что в Москве
резина Tioga бывает в "Веломире", "Урагане",
"Велоимперии". Цена по прайсу "Веломира" - 1290
р за покрышку (кевларовая версия).
lite
4 апреля 2004 г.
|