|  
             Покрышкa Tioga Factory Mud 1.85"  
            Factory Mud - резина, как ясно из названия, предназначенная для 
              особо грязных условий использования. Рисунок протектора - как нельзя 
              более лучше подходящий для вгрызания в влажный, расплывающийся грунт: 
              редкие и высокие толстые шипы, в сечении прямоугольные. Соответственно, 
              такой рисунок отлично подходит еще и для зимних условий. 
            Теперь о том, как я пришел к покупке такой резины. Нужна была одна 
              покрышка на зиму и на грязь (уже была одна резинка Panaracer 
              Fire Mud Pro). К сожалению, в "Омни-байке" 
              такие же "Панарейсеры" отсутствовали, мало того, продавцы 
              сказали что эту резину уже сняли с производства и ее больше не будет 
              вообще (?!). Плюс к этому присутствовала проблема отсутствия денег 
              (точнее, их недостатка). Как нельзя более кстати под руку подвернулось 
              объявление из "Велозоны" о продаже покрышки Tioga Factory 
              Mud с кевларовым кордом, продавал ее какой-то триалист. В общем, 
              мы с ним пересеклись, резинка была очень мало потертая, удалось 
              даже сторговаться, и она стала моей.  
            Здесь надо сказать, что Factory Mud выпускается с разным рисунком 
              для переднего и заднего колеса. Задняя покрышка имеет слегка "гребущий" 
              протектор с поперечными вытянутыми шипами-прямоугольниками. Мне 
              же досталась передняя покрышка. В качестве передней я сначала и 
              решил ее попробовать, правда мне очень не понравилось это в сочетании 
              с Fire Mud Pro сзади - в первую очередь изза недостаточного контроля 
              байка в грязи. Поменяв их местами, я получил гораздо более действенную 
              комбинацию, которую и использую до сих пор. 
            Теперь о самой покрышке, о ее поведении и свойствах. В грязи - 
              лучше всяких похвал, держит заднее колесо отлично. Судя по всему, 
              в отсутствие "Спайка" это наилучший выбор для грязи - 
              узкая, зубастая, она как когтями вцепляется во всякий mud, trash 
              и junk ))). Наверное, было бы здорово попробовать ее в паре с такой 
              же задней покрышкой (что я, видимо и сделаю, когда сточится нынешняя 
              пара покрышек, но, учитывая что по асфальту я на них почти не катаю, 
              еще сезон они проживут). О "катимости" здесь говорить, 
              видимо, не стоит - с таким рисунком это просто противоположность 
              сликам. При езде по асфальту резина издает неприятный гудящий звук 
              неясной частоты, мало того, в силу того что резина мягкая, она достаточно 
              быстро стирается при контакте с асфальтом. Еще один момент: на льду 
              на таких шипах себя ощущаешь как корова, соответственно, на льду, 
              сорваться в занос очень просто, а вот удержаться в седле после этого... 
              В общем strongly recommended for снег и грязь. 
            Масса покрышки - 550 г в кевларовой (или нейлоновой, непонятно) 
              версии, 580 - со стальным кордом. В общем, покрышка средней весовой 
              категории. Кстати, судя по данным сайта производителя, данная резина 
              выпускается и в бескамерной версии. Еще стоит упомянуть, что в Москве 
              резина Tioga бывает в "Веломире", "Урагане", 
              "Велоимперии". Цена по прайсу "Веломира" - 1290 
              р за покрышку (кевларовая версия). 
            lite 
            4 апреля 2004 г. 
             |