redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
Чемпионат Лысой горы WXC001 03.12.2006


автор: CARCASS
 

 

 

 

ПОЕЗДКИ
 

МОСКВА - КОНСТАНТИНОВО - РЯЗАНЬ - МОСКВА

Эту поездку мы задумали уже давно, мысленно предвкушая красоты родной природы, проносящиеся мимо нас, несущихся навстречу ветру. Маршрут, конечно, тоже был разработан заранее, благодаря  Река Вожа. Фото: Д.Яковлевтопографической карте-километровке: станция Рыбное - Константиново (где нас ожидала ночевка) - Рязань.

И вот, где-то в середине сентября наконец выдались погожие выходные, и (вот сюрприз) собралось минимально достаточное количество участников похода - трое (lite, Vah и Денис).

Путь предстоял долгий, на двух электричках, поэтому выехать из Красногорска пришлось затемно. Без приключений добравшись до Казанского вокзала и купив билеты, мы были поражены огромным количеством народа, стремившегося на перрон. Сообразительным байкерам удалось всех обмануть: мы запрыгнули на платформу с противоположного конца вокзала и смогли занять стратегические сидячие места (путь предстоял неблизкий, почти 4 часа). По пути, в промежутках между сном, к нам пристал какой-то мужичок. Как оказалось, он работал на Воронежском шинном заводе, и его заинтересовал рисунок наших покрышек. Поговорив с ним о различных вариантах протекторов, о преимуществах кевларового корда перед стальным, мы практически и не заметили, как уже подъезжали к отправной точке путешествия - станции Рыбное. Как раз к этому времени разлетелась в пух и прах облачность, обложившая было небо.

Поселок Рыбное был типичным провинциальным населенным пунктом. Байкеров в яркой одежде, в шлемах, провожали удивленными взглядами. Центральная улица поселка оказалась перекрыта: проходил легкоатлетический забег, посвященный какой-то годовщине со дня рождения Сергея Есенина.Березовая лесополоса. Фото: Д.Яковлев

Выехав за город, мы пересекли по мосту удивительно живописную речку. Как нам поведал мальчик-рыбак, речка называлась Вожа. Естественно, мы не могли пройти мимо, и тут же решили устроить первый привал и подкрепиться. Над полями стояло легкое марево, синее небо и птичий скрежет обещали прекрасный день; было лишь 10 часов утра и все было еще впереди.

Детально продумав наш дальнейший маршрут, мы тронулись в дорогу. Было решено держать путь по грунтовкам, лесным и полевым дорогам и избегать асфальта. Тем не менее, несколько первых километров пришлось катить по обычной дороге. Зато потом, свернув с нее, мы были поражены красотой полей и перелесков, грустной прелестью заброшенных деревень, березовых рощ, лугов и полей. Мы увидели Россию в том же ее обличии, в каком она была и век, и два назад.

Незаметно мы подъехали к приокской деревне. Здесь уже пахло цивилизацией: магазинчики, автомобили, асфальт (если это можно назвать асфальтом). За поворотом с высокого склона открывался нереальный вид на Оку и еще на многие километры вдаль; по Оке плыл большой белый пароход…

Вблизи Ока оказалась совсем не так красива. Берег заболоченный, поросший кустарником, дороги вдоль него практически нет. Пара километров по берегу в сторону Константиново дались нам очень нелегко. Так, что, устроившись на привал на пригорке над рекой, мы незаметно для себя уснули и проспали до шести часов вечера.

Константиново было уже рядом. У пристани стояли два больших парохода; наверх, в село вела длинная деревянная лестница. Пока мы поднимались, к нам пытались пристать какие-то ублюдки, но обошлось без драки. Наверху, в усадебном парке, было множество туристов и художников с мольбертами. Повсюду слышалась иноземная речь, но нам пора было ехать искать жилье: уже близился вечер.

Жилье мы нашли быстро и по демпинговой цене: 75 рублей за троих. Однако и хата была под стать, принадлежала она ветхой и древней старухе, вредной как не знаю кто. Мы плюнули на это и отправились за продуктами: собирались ехать на пикник.

Полузаброшенная деревня. ФОто: Д.Яковлев

Быстро закупившись всем необходимым, мы отправились в сторону ближайшей лесополосы. Пока было светло, набрали дров, благо их было море, разожгли костер и… В-общем, это, наверное, был один из лучших вечеров в моей жизни. Тепло, звезды, крик цикад, друзья… Совершенно летняя ночь. Как хотелось, чтобы это подольше не кончалось!

Следующее утро было не столь сладким. Меня скрутило в бараний рог: расстройство желудка. Вследствие этого я практически ничего не ел. Это, конечно, отозвалось потом упадком сил и страшной усталостью. Но, тем не менее, нам нужно было катить в сторону Рязани. Что мы и сделали (правда, уже был где-то час дня). Это был достаточно выматывающий забег: как оказалось, до Рязани было около 60 километров, если считать по проселкам и полям, по которым мы ехали. Причем не везде это была гладкая дорога, кое-где приходилось вкатываться и по бездорожью.

В Рязань мы вкатились уже из последних сил, причем дорога до вокзала все не кончалась и не кончалась… Приехали мы за полчаса до ухода последней электрички до Москвы: нам повезло. Если бы мы на нее не успели, пришлось бы вписываться в проходящий поезд… Лучше об этом не думать. В-общем, народу в обратной электричке до Москвы было не так уж много, и уже часов в 11 мы были дома - усталые, но жутко счастливые.

Ока. Фото: Д.Яковлев

lite

22 октября 2001 г.

(c) redBike