redBike
"Альпиндустрия" 24.04.05 24.04.2005

автор: Kryos

ПОЕЗДКИ

Поездка в Снегири (2 июня 2002 г.)

Первоначально нас собралось пятеро - я (lite), Саша Попов, Вадим, Вах (наконец-то заклеивший камеру) и Юра Петров, продемонстрировавший нам свой первый байк марки Corratec, яростно сверкавший красными крыльями (дождя не было уже две недели) и амортизированным подседельным штырем (…). Кстати, надо сказать, что Corratec катит, хоть и несильно )). Так вот, жарко было и душно, но все равно хотелось крутить педали, а также купаться. Предварительно мы договорились с нахабинскими соратниками о встрече, так что наш путь лежал в сторону этого славного поселка. Решено было не пилить тупо по шоссе, а двинуться по менее проезжим дорогам.

Через Опалиху рванули в сторону Николо-Урюпино. Ничто не омрачало наш путь, по пути обогнали двух байкеров - мужика и девушку, им явно было жарко. Устроили привал перед памятником первой советской ракете (или чему-то там еще) в виде самой этой ракеты, и дальше, до Нахабино, пилили по приятному асфальту (практически без авто). В Нахабино прибыли вовремя, встретились с Сергеем Смольяниновым, затоварились в местном минимаркете. Народ опасливо косился на велотрусы - наверное, размышляли о нашей ориентации, видимо, на их взгляд, геи одеваются исключительно в велосипедки. После этого заехали за товарищем Батарейкиным. Кстати, кое-кого из нас (не будем показывать пальцем) к этому моменту уже стали покидать силы, и мы попробовали оживить народ, попив из родника, который закрывался на кран (напоминало обычный водопровод).

Следующим пунктом маршрута был мототрек у села Лобаново. Полюбовались на мотоциклистов, катающихся в полном обмундировании в тучах пыли по однообразным виражам и трамплинам и поехали в сторону реки Истры. Красивейший и крутой спуск - но дорогу преградил застрявший КАМАЗ - вот черт. Вдоль Истры мы проехали еще километров пять (вверх по течению), и всем захотелось искупаться. Однако, зайдя по колено в воду, все тут же оттуда и выскочили))). Холодно, ноги сводит, пришлось ехать дальше. Таким макаром доехали до Снегирей, попили там из многопоилочного родника, и тут мне на мобил позвонил Алексей Васин - он тоже хотел кататься! Мы договорились, что он приедет на электричке в Снегири и продолжит маршрут с нами.

Так получилось, что, хоть Алексей и присоединился к нам в Снегирях, но двух байкеров мы потеряли - Вах и Саша-турист не выдержали тягот нашей поездки и отбыли на электричке к дому…

Из Снегирей было решено возвращаться к дому, но не по Волоколамскому шоссе, что было бы кратчайшим вариантом, а через деревеньки, лежащие к северу от него. Рядом с монументом, стоящим на том месте, где в 1941 году остановили фашистов, мы свернули с шоссе на север, в сторону деревни Селиваниха. Однако затем удача отвернулась от нас. Сначала мы свернули не на ту дорогу и уехали на север, в деревню Дедово-Талызино. Решили срезать, по хорошей дороге проехали до Надовражино, а дальше, судя по карте, через лес пролегала грунтовка до Нефедьево. Однако тупые местные жители, которым, видимо, пофигу, куда ведет дорога, на которой стоит их дом, направили нас не туда куда надо. В результате нам пришлось продираться по полному бездорожью через лес, полностью заросший зеленкой - где-то полтора километра. Здесь, конечно, не мы ехали на байках, а они на нас… Это было знатное трофи. В результате оказалось, что мы шли параллельно грунтовке ;-)) Зато мы не получили бы таких впечатлений.

Дальше ехать по шоссе никому не хотелось, поэтому решили продираться через лес вдоль забора Москоу Кантри клаба. Эта дорога была уже знакома по прошлому году и потому особых затруднений не вызвала, вот только для полноты картины прямо посередине просеки, на болоте, у Алексея Васина пробило камеру))) Пока меняли, были изрядно поедены комарами. Впрочем, через минут десять мы уже выехали к дачному поселку "Лесная поляна", где от нас отделились Сергей Смольянинов и Андрей Батарейкин - отправились в Нахабино; нам же предстояло добираться до Красногорска. Немного подумав, Вадим тоже решил крутить по Волоколамскому шоссе - ему нужно было скорее домой. Так что дальнейший путь через малознакомый лес мы продолжали втроем - я, Леха Васин и Юра Петров.

Уже темнело. Оказалось, что лес (севернее Ново-Никольского) весь сильно разъезжен каким-то автотранспортом; на деревьях висела разметка. Сначала я подумал, что это лесовозные дороги, но вот за поворотом показался Landrover, весь покрытый надписями "Camel trophy"!!! Так вот кто раскатал все дороги... Видимо, здесь они готовятся к будущим этапам... А до Красногорска оставалось уже совсем чуть чуть. Группа идущих из лагеря "Зоркий" детей лет 12-14 обозвала нас, проезжающих мимо, "пидарасами"... Нда... В общем, забравшись в самом конце в Черневскую гору и встретив там Проза!ка, мы завершили поход: на моем спидометре было без 300 метров 70 километров.

P.S. А вечером, после многих килолитров еды и питья, почему-то сводило судорогами ноги (((