redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 

 

 

 

ПРОФАЙЛЫ РЕДБАЙКЕРОВ
 

Кубинцев Борис (Carcass)

В миру меня зовут Кубинцев Борис Николаевич, 1975 года рождения. Работаю в банке. В оставшееся от бизнеса время я - байкер. Гоняю кросс-кантри, в последнее время все более тяготею к марафонам, впрочем, также очень люблю грязевые шорт-треки. Не представляю своего увлечения без регулярного участия в гонках. С весны 2003 года я использую двухподвес, хотя с недавнего времени сильно переосмыслил роль и возможности хардтейла в определенных гонках. Живу я в Химках. Тренируюсь преимущественно на красногорских трассах либо на второстепенных шоссе Подмосковья. Если этой информации вам достаточно чтобы зачислить меня в полные кретины, то можете далее почитать о моем байке и расслабиться. Если же в ваших глазах я еще сохраняю человеческий облик, тогда информация под знаком (***) предназначена именно вам.

Привожу актуализированную конфигурацию моего байка:

Рама - Sintesi ZerX 17" 2003 (55mm travel)
Руль - 3T Pepper
Рога - RooX Lighthorns
Вынос - ITM Spyder 135 mm /-7degree
Вилка - Marzocchi Z2 Atom Sport Air 2001 80mm travel
Седло - Fizik Gobi Titanium
Шифтеры - SRAM 9.0 SL (Gripshift)
Переключатель пер. - Shimano XTR 2002
Переключатель задн. - SRAM X.O. (средняя лапа)
Тросы - Shimano XTR
Тормоза - Formula B4 Pro Plus 2004
Колеса - WTB Laser Disc (Wheelset), ZZYZX Disc (Wheelset)
Задний амортизатор - X-Fusion O2 Pro (Custom - 125 mm)
Система - FSA AfterBurner Carbon custom 2001 (JIS) 29/44t.
Каретка - FSA Ultimax CrMo 68x113 (JIS)
Кассета - SRAM 9.0 11-34
Цепь - SRAM PC-89 (road)
Педали - TIME ATAC Carbon
Подседельный штырь - Easton EC70 27.2x350
Резина - Continental Explorer Pro 2.1, Schwalbe Jimmy Light 2.1, Panaracer Trail Blaster 1.8, Ritchey Z-MAX WCS 1.9, Ritchey Speed-MAX WCS, Ritchey Speed-MAX WCS (front/rear)
Рулевая - Cane Creek semi-integrated ahead-set

Для примера и истории также привожу предпоследнюю конфигурацию этого же байка по состоянию на конец 2003 года.

Рама - Sintesi ZerX 19" 2003 (55mm travel)
Руль - 3T Pepper
Рога - RooX Lighthorns
Вынос - ITM Spyder 130 mm /-5degree
Вилка - Marzocchi Z2 Atom Sport Air 2001 80mm travel
Седло - Selle Italia 3Matic Gel
Шифтеры - Shimano XT 2002
Переключатель пер. - Shimano XTR 2002
Переключатель задн. - Shimano XTR 2002 (короткая лапа)
Тросы - Shimano XTR
Тормоза - Magura Clara 2001
Колеса - WTB Laser Disc (Wheelset)
Задний амортизатор - X-Fusion O2 Pro (Custom - 125 mm)
Система - FSA V-Drive XC 2003 (isis-drive). 22/32/44t.
Каретка - FSA Platinum Pro 2003 (isis-drive)
Педали - Ritchey Comp.v2
Подседельный штырь - Ritchey Comp 27.2x350
Резина - Continental Explorer Pro 2.1, Schwalbe Jimmy Light 2.1, Panaracer Trail Blaster 1.8, Ritchey Z-MAX WCS 1.9, Ritchey Speed-MAX WCS
Рулевая - Cane Creek semi-integrated ahead-set

Экипировка:

Перчатки полные - Shift Ace
Шлем - Rudy Project Furya, Rudy Project Bullet
Очки - Briko Sprinter 3, Rudy Project Tayo
Майка/трусы - Bieme/Веломаркет-ЦСКА
Туфли -SIDI Eagle

(***)
Короче, мой байкинг начался относительно недавно, хотя на велосипедах катаюсь давным-давно. С глубокого детства я питал слабость к двухколесной технике с приводом от двух педалей. Управлять велосипедом я научился лет в 6 (кстати, произошло это событие в любимом всеми байкерами городе Муроме). Шло время, я рос, мои запросы тоже росли. Когда за моими сутулыми плечами осталось 13 лет жизни, поломанный "Школьник" и два "Орленка" я забросил подальше все эти несерьезные чугунные порождения советского велопрома в лице фабрики "Балтик Ваирас" и купил себе супер-пупер-мега-нереальный аппарат, олицетворявший собой на тот исторический момент предел мечтаний советского велосипедиста. Мечта была рождена на украинском заводе "ХВЗ", имела отвратительную торсионную жесткость (вернее ее не было), имя "Турист", 6 передач и руль из тех, которые много лет спустя стали называть "райзер". На этом велосипеде я успешно прокатался до 1993 года, получая кучу насмешек от ровесников, ездивших на мопедах, чуть позже на мотоциклах, а в настоящее время - на зубилах. Так продолжалось до тех пор, пока мне не исполнилось 18 лет. Потом резко закончилось радостное детство, и началась взрослая жизнь в стиле Death Metal. Про велосипед как-то быстро позабылось. Надолго, но не навсегда…

Рок-н-ролл бросал меня в разные жизненные крайности и носил по разным городам нашей необъятной пост-советской Родины. Однако жарким летом 1997 года я осел в Москве, а точнее в Химках. Родители купили младшему брату очень модный в то время горный велосипед, рассчитывая излечить подростка от компьютерной зависимости. Их тонкий расчет сработал, и брат забросил свой комп, начал кататься на велике, цвет его фейса стал меняться к лучшему. Впрочем, энтузиазм родителей продолжался недолго, так как спустя неделю брат переместился обратно за компьютер - там геймы интереснее и сиденье удобнее. А модный велосипед остался пылиться на незастекленном в то время балконе. Кстати, о велосипеде. Это был Wheeler 800 с хромолевой рамой, кантилеверными тормозами, жесткой вилой и прочими радостями байка из низшей ценовой группы. Про мастерство продавцов спортивного отдела в мебельном центре "Гранд" можно было бы написать отдельную статью - они продали нам летом 97 года велос 1996 модельного года за 500 долларов(!!!), когда ему была цена в лучшем случае 250$. Но это так, ремарка. Пока суд, да дело, к концу лета вновь приобретенным аппаратом уже вовсю пользовался я. Тут-то я и понял, что в детстве я на велосипеде не накатался…

И понеслось… Шло время, любовь к байку, вопреки едким прогнозам родственников, не ослабевала. Даже наоборот, я входил во вкус. Весной 1998 года я услыхал про существование сайта velozona.ru. Оттуда я мне стало известно, что велики можно улучшать, узнал адреса магазинов и ваще очень много еще чего узнал…

2000 год стал переломным - я закончил апгрейд велоса, купив алюминиевую раму - это был Schwinn Moab 3. Таким образом, я абсолютно самостоятельно собрал свой новый велик. И закончился этот процесс в канун Нового 2001 года. К сожалению, при сборке байка я не руководствовался абсолютно никакими концепциями за исключением текущей моды в Велозоне на те или иные компоненты. Поэтому мой велос имел раму 18 дюймового роста, широченный гнутый руль, фрезерованный короткий вынос-обрубок ZOOM, ХТР-овский вибрейк спереди и Магуру Tomac сзади, систему за 55 долларов и контакты Ritchey Comp V.2. Салат, одним словом, тот еще. Параллельно с техническим вооружением, апгрейдилось и мое мышление - летом 2001 года я дебютировал в гонках. Как ни странно, в качестве дисциплины, в которой я решил самореализоваться, было выбрано кросс-кантри. Почему-то мне пришло в голову, что прыгать и съезжать вниз со всяких там горок может кто угодно, и особого физического развития и ума это занятие не требует. А вот регулярно тренироваться и вести здоровый образ жизни может далеко не каждый - вот это, по моим представлениям, и есть настоящий экстрим - удел сильных духом. Участвуя в гонках ХС, ты, так или иначе, вынужден будешь заниматься своей физической подготовкой. А это - занятие для людей серьезных, к коим мне было бы приятно причислить и себя. Опять же - это олимпийский вид спорта. А спусковыми дисциплинами может заниматься кто угодно - всё, что для этого нужно - это отсутствие башни и танк уровня не ниже Т-34. Именно поэтому в качестве первого старта мной была выбрана гонка шорт-трек ХС на каком-то там этапе Чемпионата России, который проходил в городе Муроме Владимирской области. Не самая легкая трасса для первого в жизни старта осложнялась сильной безветренной жарой и вышеупомянутым байком Schwinn Moab в своей коронной комплектации. После ожесточенной 20 километровой гонки я торжественно финишировал 17-м из 19 стартовавших гонщиков (двое сошли с дистанции) и был безгранично счастлив от того, что вообще доехал до финиша, потому что несколько раз жестко падал и повредил байк. Вот тогда мне стало ясно, что главный девиз гонщика-любителя в первые 2 года его карьеры - "Главное - не победа. Главное - доехать до финиша".

В том же году я, вдохновившись участием в муромской гонке и в одним из этапов Кубка Модина, решил организовать и провести собственную гонку, которую и провел в городе Обнинске (это Калужская область - там я получал высшее образование). На старт вышло человек пятнадцать, среди них такие колоритные персонажи как гонщик Пухофф (в то время еще - Escaper) и Дмитрий Владыкин (Солдат) - с ними я познакомился незадолго до этого в Муроме. Кроме того, нестройные ряды стартующих пополнили бойцы Солнцевской байкерской группировки, под личным командованием товарища CoolHard'a (в то время он использовал ник Andy), пилотировавшего даунхилльный двухподвес. Погонялись весело, финишировали единицы - остальные предпочли, не дожидаясь конца гонки, присоединиться к шумному барбекю-пати, которое закончилось поздним вечером. Потом гости разъехались, а воспоминания у местных байкеров не улеглись до сих пор.

В последующие годы я занимался продолжением апгрейда своих байков для улучшения их кросс-кантрийных свойств, тренировался (к сожалению совершенно бессистемно), до тех пор, пока летом 2003 года не был приглашен в redBike - сообщество байкеров, преимущественно проповедующих ХС. Изначально в redBike входили люди, живущие в Красногорске. География катания у них была соответствующая. Впрочем, redBike быстро прогрессирует.

На сегодняшний день redBike - это уже не локальное объединение для совместных покатушек, а достаточной степени мощная организация, которая занимается, в числе прочего, проведением гонок, некоторые из которых получили официальный статус. Цель нашей деятельности, как ни банально это звучит - популяризация велоспорта в массах. И для достижения этой цели мы (и в том числе я) прилагаем все имеющиеся силы.

Вот что такое я, что такое redBike и почему этот профайл оказался на этом сайте. Также хочу добавить, что себя, как байкера, вне деятельности redBike я уже не представляю.

(c) redBike