Кубинцев Борис (Carcass)
В миру меня зовут Кубинцев Борис Николаевич, 1975 года рождения.
Работаю в банке. В оставшееся от бизнеса время я - байкер. Гоняю
кросс-кантри, в последнее время все более тяготею к марафонам, впрочем,
также очень люблю грязевые шорт-треки. Не представляю своего увлечения
без регулярного участия в гонках. С весны 2003 года я использую
двухподвес, хотя с недавнего времени сильно переосмыслил роль и
возможности хардтейла в определенных гонках. Живу я в Химках. Тренируюсь
преимущественно на красногорских трассах либо на второстепенных
шоссе Подмосковья. Если этой информации вам достаточно чтобы зачислить
меня в полные кретины, то можете далее почитать о моем байке и расслабиться.
Если же в ваших глазах я еще сохраняю человеческий облик, тогда
информация под знаком (***) предназначена именно вам.
Привожу актуализированную конфигурацию моего байка:
Рама - Sintesi ZerX 17" 2003 (55mm travel)
Руль - 3T Pepper
Рога - RooX Lighthorns
Вынос - ITM Spyder 135 mm /-7degree
Вилка - Marzocchi Z2 Atom Sport Air 2001 80mm travel
Седло - Fizik Gobi Titanium
Шифтеры - SRAM 9.0 SL (Gripshift)
Переключатель пер. - Shimano XTR 2002
Переключатель задн. - SRAM X.O. (средняя лапа)
Тросы - Shimano XTR
Тормоза - Formula B4 Pro Plus 2004
Колеса - WTB Laser Disc (Wheelset), ZZYZX Disc (Wheelset)
Задний амортизатор - X-Fusion O2 Pro (Custom - 125 mm)
Система - FSA AfterBurner Carbon custom 2001 (JIS) 29/44t.
Каретка - FSA Ultimax CrMo 68x113 (JIS)
Кассета - SRAM 9.0 11-34
Цепь - SRAM PC-89 (road)
Педали - TIME ATAC Carbon
Подседельный штырь - Easton EC70 27.2x350
Резина - Continental Explorer Pro 2.1, Schwalbe Jimmy Light 2.1,
Panaracer Trail Blaster 1.8, Ritchey Z-MAX WCS 1.9, Ritchey Speed-MAX
WCS, Ritchey Speed-MAX WCS (front/rear)
Рулевая - Cane Creek semi-integrated ahead-set
Для примера и истории также привожу предпоследнюю конфигурацию
этого же байка по состоянию на конец 2003 года.
Рама - Sintesi ZerX 19" 2003 (55mm travel)
Руль - 3T Pepper
Рога - RooX Lighthorns
Вынос - ITM Spyder 130 mm /-5degree
Вилка - Marzocchi Z2 Atom Sport Air 2001 80mm travel
Седло - Selle Italia 3Matic Gel
Шифтеры - Shimano XT 2002
Переключатель пер. - Shimano XTR 2002
Переключатель задн. - Shimano XTR 2002 (короткая лапа)
Тросы - Shimano XTR
Тормоза - Magura Clara 2001
Колеса - WTB Laser Disc (Wheelset)
Задний амортизатор - X-Fusion O2 Pro (Custom - 125 mm)
Система - FSA V-Drive XC 2003 (isis-drive). 22/32/44t.
Каретка - FSA Platinum Pro 2003 (isis-drive)
Педали - Ritchey Comp.v2
Подседельный штырь - Ritchey Comp 27.2x350
Резина - Continental Explorer Pro 2.1, Schwalbe Jimmy Light 2.1,
Panaracer Trail Blaster 1.8, Ritchey Z-MAX WCS 1.9, Ritchey Speed-MAX
WCS
Рулевая - Cane Creek semi-integrated ahead-set
Экипировка:
Перчатки полные - Shift Ace
Шлем - Rudy Project Furya, Rudy Project Bullet
Очки - Briko Sprinter 3, Rudy Project Tayo
Майка/трусы - Bieme/Веломаркет-ЦСКА
Туфли -SIDI Eagle
(***)
Короче, мой байкинг начался относительно недавно, хотя на велосипедах
катаюсь давным-давно. С глубокого детства я питал слабость к двухколесной
технике с приводом от двух педалей. Управлять велосипедом я научился
лет в 6 (кстати, произошло это событие в любимом всеми байкерами
городе Муроме). Шло время, я рос, мои запросы тоже росли. Когда
за моими сутулыми плечами осталось 13 лет жизни, поломанный "Школьник"
и два "Орленка" я забросил подальше все эти несерьезные
чугунные порождения советского велопрома в лице фабрики "Балтик
Ваирас" и купил себе супер-пупер-мега-нереальный аппарат, олицетворявший
собой на тот исторический момент предел мечтаний советского велосипедиста.
Мечта была рождена на украинском заводе "ХВЗ", имела отвратительную
торсионную жесткость (вернее ее не было), имя "Турист",
6 передач и руль из тех, которые много лет спустя стали называть
"райзер". На этом велосипеде я успешно прокатался до 1993
года, получая кучу насмешек от ровесников, ездивших на мопедах,
чуть позже на мотоциклах, а в настоящее время - на зубилах. Так
продолжалось до тех пор, пока мне не исполнилось 18 лет. Потом резко
закончилось радостное детство, и началась взрослая жизнь в стиле
Death Metal. Про велосипед как-то быстро позабылось. Надолго, но
не навсегда…
Рок-н-ролл бросал меня в разные жизненные крайности и носил по
разным городам нашей необъятной пост-советской Родины. Однако жарким
летом 1997 года я осел в Москве, а точнее в Химках. Родители купили
младшему брату очень модный в то время горный велосипед, рассчитывая
излечить подростка от компьютерной зависимости. Их тонкий расчет
сработал, и брат забросил свой комп, начал кататься на велике, цвет
его фейса стал меняться к лучшему. Впрочем, энтузиазм родителей
продолжался недолго, так как спустя неделю брат переместился обратно
за компьютер - там геймы интереснее и сиденье удобнее. А модный
велосипед остался пылиться на незастекленном в то время балконе.
Кстати, о велосипеде. Это был Wheeler 800 с хромолевой рамой, кантилеверными
тормозами, жесткой вилой и прочими радостями байка из низшей ценовой
группы. Про мастерство продавцов спортивного отдела в мебельном
центре "Гранд" можно было бы написать отдельную статью
- они продали нам летом 97 года велос 1996 модельного года за 500
долларов(!!!), когда ему была цена в лучшем случае 250$. Но это
так, ремарка. Пока суд, да дело, к концу лета вновь приобретенным
аппаратом уже вовсю пользовался я. Тут-то я и понял, что в детстве
я на велосипеде не накатался…
И понеслось… Шло время, любовь к байку, вопреки едким прогнозам
родственников, не ослабевала. Даже наоборот, я входил во вкус. Весной
1998 года я услыхал про существование сайта velozona.ru. Оттуда
я мне стало известно, что велики можно улучшать, узнал адреса магазинов
и ваще очень много еще чего узнал…
2000 год стал переломным - я закончил апгрейд велоса, купив алюминиевую
раму - это был Schwinn Moab 3. Таким образом, я абсолютно самостоятельно
собрал свой новый велик. И закончился этот процесс в канун Нового
2001 года. К сожалению, при сборке байка я не руководствовался абсолютно
никакими концепциями за исключением текущей моды в Велозоне на те
или иные компоненты. Поэтому мой велос имел раму 18 дюймового роста,
широченный гнутый руль, фрезерованный короткий вынос-обрубок ZOOM,
ХТР-овский вибрейк спереди и Магуру Tomac сзади, систему за 55 долларов
и контакты Ritchey Comp V.2. Салат, одним словом, тот еще. Параллельно
с техническим вооружением, апгрейдилось и мое мышление - летом 2001
года я дебютировал в гонках. Как ни странно, в качестве дисциплины,
в которой я решил самореализоваться, было выбрано кросс-кантри.
Почему-то мне пришло в голову, что прыгать и съезжать вниз со всяких
там горок может кто угодно, и особого физического развития и ума
это занятие не требует. А вот регулярно тренироваться и вести здоровый
образ жизни может далеко не каждый - вот это, по моим представлениям,
и есть настоящий экстрим - удел сильных духом. Участвуя в гонках
ХС, ты, так или иначе, вынужден будешь заниматься своей физической
подготовкой. А это - занятие для людей серьезных, к коим мне было
бы приятно причислить и себя. Опять же - это олимпийский вид спорта.
А спусковыми дисциплинами может заниматься кто угодно - всё, что
для этого нужно - это отсутствие башни и танк уровня не ниже Т-34.
Именно поэтому в качестве первого старта мной была выбрана гонка
шорт-трек ХС на каком-то там этапе Чемпионата России, который проходил
в городе Муроме Владимирской области. Не самая легкая трасса для
первого в жизни старта осложнялась сильной безветренной жарой и
вышеупомянутым байком Schwinn Moab в своей коронной комплектации.
После ожесточенной 20 километровой гонки я торжественно финишировал
17-м из 19 стартовавших гонщиков (двое сошли с дистанции) и был
безгранично счастлив от того, что вообще доехал до финиша, потому
что несколько раз жестко падал и повредил байк. Вот тогда мне стало
ясно, что главный девиз гонщика-любителя в первые 2 года его карьеры
- "Главное - не победа. Главное - доехать до финиша".
В том же году я, вдохновившись участием в муромской гонке и в одним
из этапов Кубка Модина, решил организовать и провести собственную
гонку, которую и провел в городе Обнинске (это Калужская область
- там я получал высшее образование). На старт вышло человек пятнадцать,
среди них такие колоритные персонажи как гонщик Пухофф (в то время
еще - Escaper) и Дмитрий Владыкин (Солдат) - с ними я познакомился
незадолго до этого в Муроме. Кроме того, нестройные ряды стартующих
пополнили бойцы Солнцевской байкерской группировки, под личным командованием
товарища CoolHard'a (в то время он использовал ник Andy), пилотировавшего
даунхилльный двухподвес. Погонялись весело, финишировали единицы
- остальные предпочли, не дожидаясь конца гонки, присоединиться
к шумному барбекю-пати, которое закончилось поздним вечером. Потом
гости разъехались, а воспоминания у местных байкеров не улеглись
до сих пор.
В последующие годы я занимался продолжением апгрейда своих байков
для улучшения их кросс-кантрийных свойств, тренировался (к сожалению
совершенно бессистемно), до тех пор, пока летом 2003 года не был
приглашен в redBike - сообщество байкеров, преимущественно проповедующих
ХС. Изначально в redBike входили люди, живущие в Красногорске. География
катания у них была соответствующая. Впрочем, redBike быстро прогрессирует.
На сегодняшний день redBike - это уже не локальное объединение
для совместных покатушек, а достаточной степени мощная организация,
которая занимается, в числе прочего, проведением гонок, некоторые
из которых получили официальный статус. Цель нашей деятельности,
как ни банально это звучит - популяризация велоспорта в массах.
И для достижения этой цели мы (и в том числе я) прилагаем все имеющиеся
силы.
Вот что такое я, что такое redBike и почему этот профайл оказался
на этом сайте. Также хочу добавить, что себя, как байкера, вне деятельности
redBike я уже не представляю.
|