redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
Yeti AS-R Sl Carbon 04.02.2010


автор: CARCASS
 

 

 

 

ПРОФАЙЛЫ РЕДБАЙКЕРОВ
 

Николай Свиридов (Silent)

Итак - зовут меня Николай Свиридов (Silent Man, он же Silent), год выпуска - 1976.

Хотя "байкером Красногорска и окрестностей" меня даже с большой натяжкой назвать не получится - Красногорские трассы мне нравятся больше всех других в округе Москвы. (хоть и задница на них конкретно страдает от многочисленных корней:)

К велоспорту вообще и кросс-кантри в частности имею весьма дружеские отношения (всмысле я дружу с этим, а не живу этим:)) Дело в том, что "вообще по жизни" я музыкант и немножко дизайнер, музыкой занимаюсь все время своего сознательного существования (с 5 лет).

А в велоспорт попал случайно (собственно в спорте я "слуЧайник" :). Работа у меня довольно-таки малоподвижна, и с горечью глядя в очередной раз в зеркало на свое отражение я сказал себе: хватит!, пора-бы не только о спасении души думать, но и о временном пристанище оной надо позаботится.

Так, как в тренажерный зал ходить скучно и душно мой взор обратился на двуколесное творение человечества, которое мне казалось по первому времени просто "забавным", не более. В общем откатал на "чугуниевом крутом двуподвесе за 300$" :) лето 2001 и 2002 года, и успел поломатся после неудачного падения.

Но настоящие герои не сдаются. Во время вынужденного "переломного отпуска" засел в инет поглощать вело информацию, узнал про существование различных направлений в горном байкинге, познакомился с Игорем Модиным, и собственно заразился кросс-кантрийными соревнованиями от первоисточника, прозрел, так сказать :)

...И понеслось! вечные апгрейды и "оптимизации" байков, потемнение в глазах на тренировках от напряжения... рваные цепи и загнутые переключатели в гонках и так далее :)
На мой взгляд кросс-кантри- наиболее серьезная разновидность маунтинбайкинга. (хотя я обсолютно не чураюсь и другими стилями)

В соревнованиях участвую с 2003 года, в гонках прошедшие 2 сезона я играл роль "замыкающего": "Ну кто-то должен презжать последним, что-бы другим не так обидно было" :)) Да и времени не всегда хватало на тренировки (жена, дети :)
Но опыт растет, думаю в грядущем сезоне несколько улучшить свои показатели.

В данный момент собрал себе новую боевую машину (на сезон 2005 года)

Рама - Швинн моаб 1 2001
Вилка - Марзоччи Z2 Атом 80 2001 (с истоновским штоком)
Рулевая колонка - ФСА орбит С (интегрированная)
Обвес - Шимано Деор LX (все, кроме системы)
Система - Старый добрый полый Деор под квадрат
Подсидельник - Рукс S4
Вынос - Ричи WCS 120мм
Руль - Истон EA 70 (жутко укороченный, аж до 510мм)
Рога - Ричи WCS 120мм
Грипсы - Вело (вспененая резина, очень легкие)
Седло - СеллеИталия Флайт Ti
Колеса - пока, что на дубовых и дешевых ободах Алекс ДМ-18 (заднее 36, переднее 32 спиц) за то правил эти колеса всего 1 раз за два!!! гоночных сезона.
Втулки - Деоре XT зад, перед формула.
Резина - Континенталь эксплорер 2.1, либо слики Кенда Квест 1.5 (для шоссейных и "станковых" покатужек)
Велокомп - Sigma BC 1600, с датчиком каденса.

А вообще меня уже некоторые называют "коллекционером байков" за количество этих самых байков, находящихся в моей собственности (или розданых в виде комплектующих моим друзьям:) 4 штуки + еще на пару байков комплектухи наберется :))

p.s. В качестве униформы хотелось-бы одеть форму redBike :))

(c) redBike