redBike
CrossMod 2004 этап I 22.02.2004

автор: Александр Ашмарин

КРАСНОГОРСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Красногорск racing - 2002 (кросс-кантри), 24 февраля 2002 г.

О Красногорские велосоревнованиях, я бы даже сказал Соревнованиях! :) ... которые состоялись в какое-то последнее воскресенье февраля:)

Ну так вот рассказывать, что происходило на этихКрасногорские велосоревнованиях со мной, так что самого себя, любимого, конечно же приукрашу:) Буквально за неделю до соревнований меня начали запугивать тем, что если я не поеду на них, то в моей заднице окажится подсидельный штырь, а мой передний девайс будет радиально проспицован! Ну что было делать. После таких угроз пришлось согласиться.

Небольшое отступление...
В Нахабино кроме алкоголиков и лёгких нарков более никого не наблюдается, так что после того как мне один знакомый сказал, что в Нахабино есть люди, которые катают на байке, я очень удивился (это - Batareykin и Сергей - примечание lite). Он мне дал контакт аси одного из этих байкеров. Я сним побазарил и легко договорился о том, чтобы он приехал на соревнования.

фото: Д.Яковлев

Ну так вот. Воскресенье. Офигенная погода. Солнце. Хрустящий, только что выпаыший снег. ААААААААААА!!!!! Душа просит кататься:) Проснувшись, я решил, что сегодня надо на всякие сраные компутеры забить и уделить этот день байку. Позвонил нахабинскому байкеру, тот меня обрадовал, сказав, что едет не один а с товарищем. У меня прям настроение ещё улучшилось. Позвонил lite, договорился о месте встречи. Стрелочку забил возле школы (кажется 2, ну не помню sorry:) часика на 3. Ну покатил я на платформу с байкерами встречаться. Приехало два байкера на байках Atom XC 400 (вроди как:)). Залезли в электричку, попугав, местных лыжников и пассажиров электрички. Доехали до Красногорска. Поехали к дому Name через Губайловский лес. Встретились с ним и поехали толпой к школе.

Тут уже собралась куча байкеров. После непродолжительных разговоров и небольшой фотосессии мы поехали на место старта, а Name поехал за DoVetra в Митино.

Место старта было облеплено листовочками с цитатами из творчества команды TequillaJazz, усердно напечатанными lite. Судить соревнования смело вызвались Андрей, Nat и Таня - жена lite. Народу собралось 14 человек! Стартовало, правда, к сожалению, всего 13.

Перед началом соревнований мы объехали трассу. Получилось 4,1 км. В то время как мы крутили педали, объезжая трассу, и устраняя дефекты:), Name сидел на месте и принимал допинг, вследствии чего и занял первое место (шутка:). На трассе было очень много лыжников, которые постоянно путались под колёсами, особенно на подъёмах и на поворотах.

фото: Д.Яковлев

А, да! Совсем забыл сказать соревнования проводилсь по дисциплине XC (кросскантри:), Поэтому было дофига горок, подъемов и поворотов (классная трасса). Участники стартовали через минуту после последнего стартовавшего. Ну покатали очень даже клёва. Я прада выдохся совсем. Сказывается нехватка тренировок и длительное время, проведённое возле этих долбанных компов.

После соревнований мы ещё немного покатали по лесу, заехали на Черневские горки. Заехали в 66 магазин. Там продают просроченные молочные продукты. С трудом нашёл себе кефир. И то только в литровой таре (ну всё равно я его за пять минут выпил:).

Когда поехали нас провожать на платформу Красногорская у DoVetra на ходу лопнул задний эксцентрик. Пока народ доставал новый (благо знакомый байкер жил рядом) до нас докопался местный бык огромного размера. С огромным пузищем и рожей как три футбольных мяча. Ну побычил, побычил, что мол быставили байки на дороге (типа я вас здесь закопаю!), повыпендривался перед бабой своей и свалил. Через пять минут из соседнего двора выделтела ментовская пятёра, чиркнула передним бамперов асфальт и с воем сирены понеслась в неизвестном направлении (ну ехала она не меньше чем 100 км/ч). Вот такой вот город Красногорск, блин.

Ну нормальненько покатали кароче. До дома добрались нормально.

Извините за какие нить там неточности, ошибки, гон:) писалось всё ночью, оооооченб хотелось спать, но надо было это написать, ато обещал ведь блин:)...

З.Ы. А Тарас, зараза, так и не приехал, хотя обещал :)