Каму тут насыпные убить за одну покатушку? гарантированно. Закрытые промы при грамотной подготовке убить невозможно. первое, почему убиваются закрытые промы... Я тут надысь разобрал перед установкой нулевый пром в нулевой чашке интегрированной системы и чё я тама увидал, уважаемые громадяне и гости столицы?Угадайте.Ни..я.. Поэтому перед установкой не ленюсь и выжимаю пром, разбираю его, промываю от отатков заводской смазки-узкоглазые тоже ребята бережливые и заново, до упора набиваю пром кальциевой смазкой. У насыпных при работе в говне шансов перед промами так обработанных практически не остается. Как говаривал Кобзон на велогоне-удачи. А вискарь я не пью-если чо на ящик 5* "Старого Кёнигсберга". Как работает кальциевая смазка? Весь миф в невымывании якобы кальциевой смазки заключается в том, что в месте т.н. контакта шарика со скользящей поверхностью прома кальциевая смазка и вода присутствуют примерно в соотношении 50/50. этого вполне хватает для незаклинивания прома, а если еще набить как следует закрытый пром то вот тут и начинается работа так называемого эффекта вытеснения смазкой воды. если пром набит куда воде деваться, а как мы знаем из курса химии(хотя может некоторые читающие не доучились до 8 классов) кальций имеет свойство"мылится". теперь представьте работу насыпных.Денис, я тебя на неделе жду с ящеком конины на Текстилях. Как реанимировать заклиненные уже промы. Пром раздеть от вкладышей. промыть от грязи растворителем. проникающим маслом вязкостью 5wt смазать пром и пробовать его раскачать/расскрутить. Получится не сразу. Как раскрутили-промываем растворителем и можно повторить для надежности весь процесс еще пару раз. после высыхания пром набиваем кальциевой смазкой. есть в веломире в виде красного тубуса. Стоил год назад 250р. Я выбрасываю т. о только убитые в хлам промы-когда шарики стираются.
---
Последнее изменение: 3 ноября 2009 19:30
|
Aha: -5