Последние добавленные фотографии и последние фотокаменты
Aha
чтобы не забыть
Текущий рейтинг темы: 5.
avva
чем ты там дышишь? это же ужасно |
|
Aha
Время 10:21. Я еду на работу по Ленинскому проспекту. Мне стали звонить и я заодно себя отфотал. Это было нелегко так как на солнце не было видно экрана мобилы и пришлось остановиться, чтобы сохранить фото =) 00:30:49 148/172
|
|
CARCASS
жжош я обычно при таких интервалах еду сидя, а последние 50-70 метров - на ногах. это позволяет дозированно доводить пульс до нужного значения. попробуй так
---
|
|
Aha
Делал тоже сегодня 2-х мин интервалы. В горку. На Воробъевых. В подъем рядом с метро. Лето. Тепло - это клево! 2-2,5 подъем и минут 5 спуск и отдых. 7 итераций только выдержал. Почувствовались боле в средней части спины. Пожалуй попробую ездить сидя. Сидя пульс разгоняется только до 170, а на ногах 180. Дыхание при этом на максимуме. Очень противно. Ну очень. Нет, надо сидя попробовать. Или на менее крутой горке. В один из интервалов при отдыхе увидел двух дебилов, один на роликах держался за автомобиль второго и оба интенсивно разгонялись. Примерно на 50 км/ч у того, что на роликах начинает болтать ноги в разные стороны - и я уже предвкушал фаршевую картину - у него отваливается планка с колесами от ботинка и он летит кувырком. Ах жаль нельзя передать запись из моей памяти =) Потом подъехал Мод и все испортил. Он на шоссере взбирался в подъем быстрее чем я и это меня сильно расстроило. Ну я и забил на подъемы (отмазка - боль в спине) и поехал кататсо и болтать с ИМ. Болтали долго и плодотворно =) Далее выехал на Ленинский и поехал-поехал постепенно разгоняясь. Доел остатки печенья, залочил вилку, включил 3 и 9, встал на ноги, взглянул в чернеющую мглу, в которую упирался Ленинский проспект на горизонте и последнирй раз подумал: "Успеть бы до обещанного града." Очнулся под холодным душем от того что очень хотелось в туалет. |
|
Aha
Улучшил время на тестовом участке с 23 минут до 20.5, хотя это на сликах и светофоры мне благоволили =) Вообще жизнь замечательна, подъем с недосыпом, потом движение в анаэробном туннелле, потом душь из ледяной воды, рабочий день и все сначала... |
|
Aha
Хм. ПозаВчера (11 мая, пятница) попал под первую свою дождевую тренировку. Делал пропущенную ранее 3-х часовую тренировку в диапазоне 140-170. Очень не хотелось ехать. По начавшей складываться традиции объездить все шоссе поехал в сторону Падонска и Домодедовска, то есть доехал до Домодедовска и развернулся назад. Вот после разворота меня дождик и накрыл. Я было обрадовался теплу и поехал в чулках, джерси и рукавах, может оно и к лучшему так как намочило меня всего. Байкер должен терпеть непогоду, но было противно, колени мерзли, руки замерзли так, что еле мог вытирать воду с очков, чуть позже отключились стопы. Пришлось возвращаться по Варшавскому шоссе до Нахимовского проспекта, а с него уже на Ленинский проспект. Ориентироваться под дождем и в темноте не хотелось совсем и к тому же очень большие сомения вызывала белая полоса на карте, проходящая поперек Битцевского парка, что могло с ней стать после дождя, и есть ли там дорога с покрытием на самом деле, мне знать уже не хотелось. На Варшавском шоссе, отмечу, очень грязный воздух. Уж насколько я терпим к газам, даже мне стало дурно. Два раза. Еще уточню, что из питания у меня было только четверть поллитровой фляги воды - хватило. Дождь и холод подгоняли вперед. По пути, на Нахимовском проспекте, попался какой-то смешной паренек, который ехал на стелсе и отчаяно меня обгонял, а я его выбирал снова каждый раз на светофоре =) Меня жестоко хомячит уже второй день! |
|
CARCASS
ну это более-менее терпимо и еще нужна огромная надпись на всю бочину redBike
---
Последнее изменение: 12 мая 2007 6:11
|
|
Aha
26/17 фужамобиля =) Последнее изменение: 11 мая 2007 20:50
|
|
CARCASS
а сколько этот объем багажнега стоит? в ганжамобилях. или можно в фужах
---
|
|
Aha
Размерами, объемом багажника и салона, предположительно ходом подвески. В остальном что-бы я не сказал, все это будет уже придуманным так как внешний вид, интерьер, комфортабельность, цвет, функциональность - все не имеет значения. |
|
CARCASS
чем это он тебя так цепанул?
---
|
|
Aha
Я его хочу!
|
|
CARCASS
круто ты время проводишь зачед!! у меня тоже есть фотки достопримечательностей владимира только они датированы концом августа прошлого года аккурат накануне поездки в тунис мне понравилось тоже имхо надо было заранее сконнектиццл с местными райдерами
---
|
|
Aha
Владимир
Ага, я вижу, что тема Каркасса развивается =) Буду перетягивать немного внимания на себя хотя мне приходиться еще и движок доделывать. Я забил на доводку сайта и на вообще компьютер, на работу забил (взял за свой) и поехал отдыхать на праздники во Владимир. Владимир, там всякие достопримечательности исторические должны были быть и воздух типа чище и надежда была на погоду хорошую и вообще не один я поехал, не один и с байком, точнее с байками =) Машину помыл... блин, помыл машину и сразу пошел дождь - западло, кругом западло. Приехал ночью. Весь день потом одуплялся. Ходил смотрел эти самые достопримечательности. Перед выездом, как всегда, не успел ни чего прочитать про эти самые примечательности, ни выяснить где их искать. Но ничего, нашел, они высокие и их издалека видно. История класная штука, душа замирает, когда касаешься ее, пытаешься представить как все выглядело, как хан Батый посылал пипл на стены, а пипл за стенами отбивался как мог с укреплений. Это в экспозиции "Золотые ворота" изображено на диарамме. Этакая диарама. Хорошо нарисовали и налепили, но я то додумывал куда больше трупов... а живые воины лезут по этим, еще теплым, трупам и ноги их подскальзываются на крови перемешанной со снегом. Подскользнулся, ударился рукой и головой об торчащие куски лестницы и тут тебе еще и болт в бочину вонзается и остается только присоединиться к горе трупов... Все это фигня! Экспозиция, конечно, дополнена практически еще на 50% галлереей героев ВОВ. Очень было к 9 мая! Так вот среди всех экспанатов, есть письмо одного из героев-владимирцев своей будующей жене. Ну, письмо парня своей девушке, он с ней познакомился будучи с ранение в госпитале и вот снова на фронте и переписывается. Так вот письмо было напечатано на листе белой бумаги, кстати с малым содержанием лигнина и совсем не пожелтевшим) на печатной машинке ЖУТКИМ транслитом. Чувак нашел машинку печатную немецкую и, видимо ради прикола, набирал письмо на ней, о чем собственно тут же и писал. Бедная девушка, мы то привыкли такие шифровки читать, а тут ей пришло ТАКОЕ! =) Чел пишет, что у них очень много спирта, чистого =) Вот только пить не хочет, а с ней бы выпил. И мысли у него, жалуется, несвязные так как практически сутки не отдыхал... =) Так как читал я это вслух, то смотрительница начала вскоре комментировать и рассказывать про их жизненный путь после этого письма, и после окончания войны и что все у них было хорошо и скончался он уже где-то в 99 году Часам к трям, наконец добрался до байка, благо трена короткая в плане и к тому же перенесенная с субботы. Первый раз удалось нормально отработать интервалы 20-20-20. Только пульс был малец высоковат на 3-5 ударов выше верхней планки в 170... а нет! тока заметил, что надо до 180! Ну тогда нормально, сердечко немного побаливало ну и я ему еще 10 минут добавил на предельном режиме. А вот на следующий день не получилось даже поднять выше 100 ударов. Достигал минимума в 56 ударов, на байке, не на диване, с каким-то там еще каденсом =). Ну вот так получилось =) Быстро я начал утомляться от такой езды =) О Владимире и владимирцах. Чистый город, приятный. Рельеф редкий. Прикольно катать по городу, где спальные районы перемешаны с частным сектором. Все дворики проезжаемы и редко где удавалось упереться в забор или закрытые ворота. Владимирцы байкерами не пуганые - глаза на меня пучили регулярно, особо смелые делали резкие движения и пытались дотронуться - один такой абориген был - я сдуру попал в толпу идущую с футбольного матча с местного стадионо "Торпедо". Машинально отреагировал словами "А Звезды!", но мне никто не ответил. Потом дошло, что это была не лучшая моя реакция, так как он мог согласиться на звезду и еще желающих с собой пригласить, столько звезд у меня с собой не было. Эти "футболисты" плавно продолжали болеть до конца 9 мая, во всех уголках города. Чуть позже фоты добавлю! Последнее изменение: 11 мая 2007 1:41
|
|
Aha
В чулках. Пришлось прерывать трену и заскакивать домой - одевать рейтузы. В рейтузах тепло, на сосисе мягко, трена длинная. Поехал от профсоюзной улицы в сторону куда-то к Троицку. Троицк собственно проехал и доехав до Чириково повернул назад. Еду ровно, пульс держу в рамках и тут возми и появись СНИКЕРС! Как я его хотел, я его вожделел, он такой сочный и вкусный, я жадно искал на обочине заправку, чтобы обрести его и обладать им. Сточил его на ходу в подъеме не спеша. Пока стачивал пульс не падал ниже 150. Ехал я с одной водой и без световых приборов. Всегда с лампами, а тут так получилось, что без света. Но трасса достаточно хорошо освещена, я спокойно ехал даже в желтых фильтрах. Под конец начала сказываться потеря электролитов. А я не поддавался поднажимал еще, но не сильно, держал себя в рамках. Когда начал закатку по ногам разливалась такая боль =) что решил спешиться и немного размяться пешком. Приятно, у нас автомобилисты так спокойно относяться к людям на байках - я дома, мама! 30 мин утром (140/180); 3 часа 21 мин вечером (146/171) Последнее изменение: 4 мая 2007 4:30
|
|
Aha
Колени мерзнут |
|
CARCASS
просто СОТОНЯКА!
---
|
|
Aha
да, засцал я там прыгать =) marius, спасибо!
и я тоже напишу про гонку... Хотя писать огсобо нечего. Позитивно, приятно прошло, настроение было у меня отличное, гонщики вокруг все были довольные и радостные. Жаль немного результат хуже, чем у Каркасса. Что было причиной этому, хардтейл или бронхит, я не знаю. Пульс был, средний был и максимальный был. Постоянно преследовало ощушение спущенного заднего колеса, я на порогах его несколько раз пробивал до обода, но презик как всегда не пробился. Часто пробивало вилку. Хардтейлы не рулят. Надо было брать Marin, ккак минимум ехалось бы быстрее на равнинных участках. Приходилось выбирать траекторию с наименьшим количеством колбасни или ехать на ногах, и то и другое удавалось не всегда. Стоило проехать на ногах даже не вкручивая, так ноги начинали свисать с седла как две каменюки. Опять в середине гонки был провал. Расслабиться себе не давал, но от других отставал. А первую часть гонки удавалось цепляться и держаться. Спуск после дертов съезжал по лестнице иногда =) Очень расстроило, что лидер и Карден обошли меня второй раз незадолго до конца моего 6-го круга. Я не был готов услышать так рано выкрики "финиш" и поехал еще один круг вне зачета =) Последнее изменение: 30 апреля 2007 5:15
|
|
Вы не можете отправлять сообщения Вы не можете создавать темы Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете создавать опросы | Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы Вы не можете модерировать раздел Вы не можете видеть IP-адреса |
Время выполнения скрипта: 0.1134 . Количество выполненных запросов: 16, время выполнения запросов 0.0984
|