1 августа 2001 г.
Первый день последнего месяца лета помимо похолодания принес и
дожди. В лес тянет совсем мало. Кстати, не только грязь препятствует
покатушкам, но и последствия недавнего урагана. На лесных дорогах
- десятки поваленных деревьев. Судя по всему, до зимы, когда очисткой
дорожек займутся лыжники, катание по лесу станет гораздо менее привлекательным,
чем ранее...
30 июля 2001 г.
Теперь без преувеличения можно сказать, что на нашем сайте - самая
богатая коллекция линков на
русскоязычные велоресурсы.
29 июля 2001 г.
ВСЕ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ ОТ КРАСНОГОРСКА! Сегодняшний день был посвящен
поездке в Звенигород и обратно. Ну, конечно, состав участников был
гораздо уже, чем планировалось. На старт вышли четверо - Таня (KnP),
Денис (Smile), Дима (lite) и Вова (Name). Остальные спились или
сработались. Ну что ж, они многое потеряли...
Маршрут проложился, как и намечали. По пути осматривали все интересности,
что попадались на пути, как, например, церковь в Николо-Урюпино,
памятник первой ракете в виде нее самой (там же), древнейшая церковь
в Уборах. По словам Тани, церковь слишком пафосная. Заехали на Денисов
огород в Тимошкино, поели малины... Искупались в Москве-реке в Уборах
(мелкая, узкая речушка...непривычно). В-общем, получилась увеселительная
прогулка со средним темпом 15 км/час. В Звенигород приехали уже
часам к 8 вечера, и дальше пути наши разошлись. Таня с Вовой отправились
на станцию Звенигород и через Москву на электричках поехали домой.
А я (lite) с Денисом проехались по Звенигороду, поели и ломанулись
в сторону Истры... Шоссейный забег по бетонке закончился достаточно
быстро - в Манихино. Выяснилось, что от Звенигорода до Манихино
всего 21 км и час езды... В результате, проехав на электричке до
Опалихи, дома мы оказались быстрее группы, отправившейся через Москву.
И это правильно!
28 июля 2001 г.
КАТИМ В ЗВЕНИГОРОД !!! На завтрашний день (воскресенье 29 июля)
намечена очередная относительно дальняя велопоездка в подмосковный
городок Звенигород.
Предварительный маршрут, набросанный по карте, таков: Красногорск
- Опалиха - Николо-Урюпино - 62-я больница - Дмитровское - Николина
Гора - Звенигород. Насчет выезда обратно - посмотрим по состоянию
бойцов. Если устанем, отправимся на электричке из Звенигорода в
Москву, если не очень, то рванем на север, до Манихино или Истры,
и вернемся на электричке по Рижской дороге. Естественно, второй
вариант гораздо предпочтительней. Из участников пока ожидаются:
lite, Name, Леха Васин, Вах, Денис Фролов... Может, кто-нибудь еще...
Впечатления будут здесь!
25 июля 2001 г.
Обнаружены неполадки в работе форума (конференции) на нашем сайте.
Судя по всему, проблемы в сервере - провайдере услуг форума... Если
в ближайшие дни все не наладится, придется переходить в какое-нибудь
другое место...
21 июля 2001 г.
Поздравим Пашу Гаранина с приобретением нового байка! Байк - алюминиевый
ATOM XC500 с оборудованием Alivio - Acera и вилкой RST 381. Пусть
не фонтан, но кататься можно ;_)
18 июля 2001 г.
В Москве и области стихийное бедствие - страшная жара. Плавятся
покрышки и серое вещество. Единственной целью покатушек может быть
только ближайший водоем, но никак не близлежащие горки...
13 июля 2001 г.
ЭТО ВАМ НЕ "ВЕ..." И НЕ "СП...". Вместе с
Денисом покатили сегодня менять вилку в "Триал-Спорт"
на Кутузовской (оклонная, 6). Подходя к магазину, я уже внутренне
настроился на скандал. Но все обошлось: пришлось поговорить со старшим
менеджером магазинов, отвергнуть его убеждения поменять вилку на
Manitou MARS, но затем им ничего не осталось, как вернуть деньги
;_) Управляющая конечно, немного нервничала, но после того как мы
прикупили у них в магазине педали, носки и якорь, она сразу успокоилась,
даже разговорилась с нами о достоинствах и недостатках велосипедов
Merida и GT. В-общем, об этом магазине остались наиболее благоприятные
впечатления (всех посещенных нами
веломагазинов Москвы).
Ну а вилка у меня уже новая! Купили Rock Shox Judy 100 99-го года
за $75 у Саши Alexik'а. Немного потерты ноги, есть небольшой люфт
(отчасти, думаю, из-за потертости), но работает неплохо. Вилка была
предварительно проинсталлирована на байк прямо в вестибюле станции
метро Молодежная. Осталось запрессовать нижнюю чашку новой рулевой
(FSA - красивая такая, красненькая;_))..
11 июля 2001 г.
ПОЯВИЛАСЬ НАДЕЖДА НА ПОРЯДОЧНОСТЬ ПРОДАВЦОВ. Сегодня, позвонив
в магазин "Триал-Спорт", и изложив ситуацию с вилкой управляющей
магазина, я немало удивился: мне обещали поменять вилку или вернуть
за нее деньги, даже несмотря на то, что она уже установлена на байк.
В пятницу придется брать отгул и ехать в магазин, но - что делать.
Посмотрим, как все сложится.
10 июля 2001 г.
ОТВРАТНАЯ ВИЛКА MANITOU. Итак, в очередной раз решив сэкономить,
вместо Judy Race за $460 в "Спортексе"
я сегодня поехал в "Триал-Спорт"
покупать Manitou SX-R. По телефону меня клятвенно уверили, что вилка
99 года, что все будет супер. Но все не заладилось с самого начала.
Я обратил внимание на то, что снизу у вилки подтекает масло, да
и работала она на ощупь как-то хрипловато... Позвонив Геннадию Бочанскому,
выяснили, что вроде как так и должно быть, и что он все исправит.
Все ОК, я заехал в "Веломир",
купил рулевую FSA Orbit UF и отправился с вилкой в "Триал-Спорт"
на Автозаводскую, куда с моим байком уже подъехал Денис Smile. Там
также все пошло наперекосяк. Бочанский, несмотря на наши увещевания,
таки отпилил вилке трубу слишком коротко. Вынос еле удалось выставить.
Затем мы почувствовали, что колесо бьется о вилку - пришлось проставлять
шайбу. Когда байк наконец опустили на землю, мы поняли, что вилка
работет очень погано... скрип, жесткий мерзкий ход... Венцом злоключений
явилось обнаружение в ногах вилки люфта. В довершение ко всему,
мы пришли к выводу, что нам вместо вилки 99 года подсунули вилку
98 года... А это - две большие разницы. В-общем, по совету Бочанского,
буду писать заявление в Триал-Спорт с требованием о ремонте или
замене вилки. О дальнейшем будем информировать.
1 июля 2001 г.
Сегодня таки осуществилось трофи Красногорск - Зеленоград. В этом
мероприятии приняло участие четыре человека - Афоня, lite, Максим
и people. Пройдено почти 60 километров, из них по меньшей мере треть
по лесному бездорожью. Бескрайние равнины, бурные потоки, шумные
автострады и дремучие леса - ничто не стало преградой для нашей
байкерской команды.
25 июня 2001 г.
ЗЕЛЕНОГРАДА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. В очередной раз. У Дениса болит спина,
у Ани идет дождь, у Ваха - экзамен, у Тани болят ноги, у Вовы болит
рулевая... Но, тем не менее, мы выехали кататься. Алексей Васин
провел нас (lite, Smile и Женю на GT) своим маршрутом "test
drive KONA". Замечательное место в Тушинском районе Москвы
- огромный амфитеатр в пойме реки Сходни с затейливо переплетающимися
тропинками, подъемами, опасными спусками - надо очень ловко владеть
байком. Здесь, на мой взгляд, отличное место для проведения соревнований
по кросскантри - полуоткрытая местность
позволяет наблюдать за участниками.
После мы отправились в Покровское-Стрешнево, встретились с Натальей
Гурьяновой. Небыстро ехали с ней по улице Сосновая Аллея, и вдруг
навстречу нам - небезызвестный Александр Устинов на своем оранжевом
Giant. Денис разговорился с ним, узнали, что мастерская Самоделкина
переезжает на новое место, к каналу. Каково же было наше удивление,
когда Наташа поведала нам, что Устинов - ее бывший одноклассник.
По еесловам, в школе он был "не от мира сего"...
В общем, после этого мы объехали вокруг Тушинского аэродрома вдоль
Москвы-реки (мечательные места) и отправились домой.
23 июня 2001 г.
ОТВРАТНАЯ ПОГОДА. Неужто и в этот раз погода нам помешает? Infospace
в воскресенье обещает дождь :_((. Что ж, дождемся завтра. Если дождь,
то, кажется, ничего не состоится...
22 июня 2001 г.
КРАСНОГОРСК - ЗЕЛЕНОГРАД. Попытка # 2 - будем надеяться, что более
удачная. Маршрут предварительно проложен через Сабурово, затем немного
по Пятницкому шоссе через Юрлово, затем направо, заедем в усадьбу
Середняково, после чего - в сторону Зеленограда.
Обратно планируем вернуться на электричке от Крюково где-нибудь
до Останкино или еще куда... откуда уже в сторону Красногорска.
Отправление - где-то в 13 часов. Состав участников пока неясен.
Очевидно, будут lite, Knp, people и Аня2000 из Москвы. Остальные
- посмотрим.
21 июня 2001 г.
ВСЕ ЛОМАЕТСЯ. Последние новости: у всех летит оборудование. У Name
на свежесобранном байке ATOM полетела рулевая Ritchey Logic Comp
(осле недели катания!!!) - скрип и треск... Наде ехать к мастеру,
чиниться. У Лехи Васина после Волена заскрипела вилка (Judy Jett),
а у Макса вилка (RST 281) и вовсе застыла в одном положении и -
ни туда, ни сюда...
16-17 июня 2001 г.
ВОЛЕН. Самое ужасное последствие - в это трудно поверить, - но
это факт: Вадим сломал ногу на трассе параллелки. На тренировочных
заездах упал, в ноге была сильная боль, но он еще ходил (!), смог
доехать на машине до дома... Рентген показал, что кость голени треснула
вдоль: гипс. Как результат - постельный режим, и о байке можно забыть
до осени :_((. Кошмар. Мы представляем, как ему тяжело: свежий байк
стоит около кровати, и на него можно лишь смотреть... Подробный
рассказ о поездке - здесь.
9 июня 2001 г.
БАЙКЕРСКАЯ ТУСА У "МАКДОНАЛДСА". Давно уже мы не собирались
столь большой компанией. Первоначально у подъезда Вадима собрались
lite, KnP, Name, Вах и Nat. Торжественному выходу Вадима из подъезда
не хватало только фанфар. Ах, как он был ярок, в новенькой одежде
Dainese, Fox, на блестящем байке... (одни названия красивеньких
байковых деталек что стоят - рама KONA Chute, вилка Marzocchi Bomber
Z1, втулки Hope, шатуны Roox......УУУУУ....). Он еще не знал, что
через 20 минут все это будет выпачкано грязью
красногорского леса.
В-общем, после катания по уши в грязи (этом Nat пробила камеру и
вместе с Вахом отправилась домой лечиться) и мытья в плотине мы
отправились к Макдоналдсу. Чуть позже подъехали Вах с Nat, Денис
(Smile) на своей застоявшейся Meride. Также подошла Надя (Vita),
Ольга ... Приехал и изрядно подкормил нас папа Nat и Вадима... Познакомились
с двумя байкерами из Красногорска - они проезжали мимо. Это Саша
на Peugeot и его спутник (тоже на Peugeot), но имя его мы не узнали.
Часам к 11 заехал Женя на GT... пугал девушек о том, как, катаясь
на байке получил открытый перелом руки ;_). Совсем уже ночью приехал
people, уже пьяноватый... Допив и доев все, мы отправились провожать
наших двуногих братьев и сестер по домам. После чего выехали на
край Черневской горы... это было феерическое зрелище: уже начинался
рассвет, и вся котловина была заполнена густым туманом, в который
хотелось, разогнавшись, прыгнуть...
8 июня 2001 г.
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ БЫЛ УСПЕШНО ПРОТЕСТИРОВАН НОВЫЙ БАЙК NAME. Тест
проходил под проливным дождём, а трасса представляла из себя круг
километра 1.5. На 450-том метре тестов порвалась цепь - "ничего"
- сказал Name и начал орудовать выжимкой. Поковырявшись минут 20-30,
всё было налажено и тест продолжился, замечу, что дождь к этому
времени явно усилился . Уже не дождь а огромное количество воды
лилось на нас сверху. Идеально - белая рама свежеиспеченного АТОМа
была мгновенно уделана в грязи. Покатавшись минут 30, было единогласно
принято решение - тест отложить ввиду нелётной погоды. О настоящем
тесте напишем позже...
5 июня 2001 г.
>> ВОСКРЕСЕНЬЕ: ХОРОШАЯ ПОГОДА.
Воскресные покатушки продолжались почти весь день. Я (lite), Name
на байке Ваха, Вах на байке Nat:) сначала протестировали свежепостроенную
трассу. Выяснилось, что на байке она проезжается гораздо быстрее,
чем казалось, когда мы ее строили;). Затем выматывающий трип по
бывшим биатлонным трассам, ныне сплошь засыпанным бревнами, неожиданно
привел нас к новой огромной плотине, построенной, видимо, этой весной
аккурат под коттеджным поселком "Росинка".
>> MAVIC НЕ ВЫДЕРЖАЛ. Самое интересное
произошло уже на обратном пути, на подъезде к дому. Стоя посередине
Волоколамского шоссе, Name понял, что задний тормоз не зажимает.
При прокручивании колеса, вскользь, увидели, что на колесе - жуткая
восьмерка. Решили, что это не страшно, поехали вниз к дому, по лесенкам.
После этого в заднем тормозе появились сильные удары. Когда приехали
домой, увидели, что приключился такой казус: боковая стенка обода
отогнулась почти перпендикулярно плоскости колеса, а над отгибом
в ободе - длинная трещина. Обод -
Mavic 221 двойной непистонированный.
Ободу уже три года;)) ... еще стоит учесть тот факт, что где-то
2 недели Вах катал с этим ободом и стертыми колодками. В-общем,
все обошлось. Только
светит еще одна поездка к Оленеводу...
3 июня 2001 г.
СТРОИМ ХС-ТРАССУ! Вчера в лесу отмечали день рождения Smile'а.
Естественно, чуть подвыпив, разговоры пошли о байках. И тут родилась
идея прямо сейчас начать строить в лесу ХС-трассу. Тут же схватили
топор и рванули в лес. Рубили, таскали, ломали...несколько часов.
Как итог - метров 400 петляющей дорожки в лесу, по пересеченному
рельефу, есть и виражи, и достаточно скоростные участки, и дроп,
и трамплинчики. Частью использована лыжная трасса, в частности,
металлический мост. Можем похвастаться, что при этом не было уничтожено
ни одного дерева! Сегодня в обязательном порядке едем тестировать
трассу (вчера были без байков). Будем надеяться, что строительство
продолжится!
1 июня 2001 г.
ПОТЕПЛЕНИЕ. Наконец-то солнце за окном...и нет дождя! Кажется,
сегодня я иду кататьца по влажному асфальту нашего городка. И не
знаю, буду ли я один или нет, и во сколько меня ждать домой: я не
катал уже целых 4 дня !!!!!!!!!!!
26 мая 2001 г.
ВСЕ БОЛЬШЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ. Поразительно, но в Красногорске встречается
все больше и больше людей на байках. Конечно, трудно назвать их
байкерами, поскольку в основном это дети, но все же... Так, вчера,
проезжая на маршрутке по Брусчатому поселку, на остановке увидел
пацана лет 14 на сине-белом
GT Agressor.
Еще радует то, что слово "байкер" все больше ассоциируется
у людей с человеком на велосипеде, а не мотоциклистом. На днях катили
где-то во дворе, выезжаем из-за поворота, навстречу два дитяти лет
по 10 восхищенно: "Оба, какие байкеры!". Это значит, что
дети будут тормошить своих родителей, просить купить им велосипед,
а может, это западет в них на всю жизнь, кто знает...
24 мая 2001 г.
>> КУПИЛИ БАЙК. Сегодня мы поехали
покупать байк. Какое приятное занятие ;_). Байк поехали покупать
я (lite) и Name. А покупали мы его MAKE - Лексею. Короче, положил
он глаз вот на
этот байк -
HAWK Pro Team CC 1998 года. С владельцем
договорились встретиться у ворот сада "Эрмитаж". Первоначально
мы с МАКОй неплохо посидели в баре (плотно пообщавшись), после чего
направились к месту стрелки, куда вскоре подошел и Name, а также
и владелец байка. Выяснилось, что мы не одни: кроме нас, подошло
по меньшей мере еще полсотни потенциальных покупателей. Шутка, всего
то человека три...
Глянув на байк, мы сразу сказали: бери. А уж сделав пару кругов
на отлично катящей раме, и вовсе: $600 за прекрасный байк, с отличной
навеской (система, тормоза, задний переключатель - XTR, все остальное
- XT), неплохой вилкой (Rock
Shox Judy SL). И тут развернулся торг. Цену догнали
до $760, и враг был повержен! Еще одним байкером стало больше!!!
Да и с каким байком! Осталось научить его кататься ;_)
>> ДОЖДАЛСЯ РАМУ! Вчера стало известно,
что Вадиму Чувилину (SoftRider) наконец-то привезли раму, которую
он самоотверженно ждал почти полгода!!! А рама вот такая:
KONA Chute. Мощная рама, для параллелки.
Теперь у Вадима есть все, чтобы собрать Байк своей мечты! Не хватало
малого - рамы ;). Когда байк будет готов, мы вам все о нем расскажем
;_)
25 апреля 2001 г.
КРАЖА БАЙКА. Дело было так: Vah, Nat и еще одна девушка поехали
катать в Москву. При этом еще одной девушке байк дал Vah, а сам
взял байк у Name'а. Под мостом, где Пятницкое шоссе пересекает Рижскую
железную дорогу, у Nat зазвонил мобил: пришлось остановиться. В
этот момент к Vah'у подскочил некто в темном, внешности, в общем,
характерной. Стал отнимать байк, подскочили еще двое. Как сказала
Nat, они, очевидно, были под белым. Ударов не чувствовали. Через
несколько секунд все было кончено. Нарки
разбежались в разные стороны, хер, отнявший у Vah'а байк, укатил
в сторону Красногорска. Остался шок. В митинской ментовке заявление,
конечно, принимать отказались, посоветовав искать самим (обещав,
правда, защиту в случае, если найдем байк и попи..дим его нынешнего
владельца). Поиски пока ничего не дали.
Посему обращаемся ко всем, кто сможет сообщить хоть что-нибудь
о нынешнем местонахождении байка, или увидит его на улице, или просто
хотя бы что-нибудь услышит о нем. В случае, если байк найдется благодаря
вашей помощи, мы гарантируем вознаграждение.
Приметы байка такие (см. фото):
рама К2 Exotec 5 алюминь, цвет синий, номер, как всегда, не записали
:(. Таких рам в Москве крайне мало;
вилка Zokes темно-красного цвета;
вынос Zoom желтого цвета;
седло Selle Royal голубого цвета с желтыми вставками;
руль Ritchey Rizer Pro черного цвета;
переключатель спереди ХТ, сзади - Deore;
манетки LX;
система Suntour.
Так что байк яркий и заметный. Владелец - в прострации ((.
|