redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
crossMod - 1 этап 22.02.2004


автор: А.Ашмарин
 

 

 

 

ПУБЛИКАЦИИ
 

Atom Racing 6 часов velogon.ru

Соревнование: Atom Racing 6 часов velogon.ru "Проверь себя за 6 часов"

Дата проведения: 21 августа 2005 года

Место проведения: Битца

Команда redBike:
   30    Дмитрий (Carter) Сенин
   90    Борис (CARCASS) Кубинцев
   71    Кирилл (Aha) Корчагин
   23    Николай (Silent) Свиридов

Резина:
   Дмитрий - сзади - хатчинсон питон (кордовый), а спереди - сначала maxxis larsen tt (кевларовый), а после пореза - continental explorer pro (на корде).
   Борис - Maxxis FlyWeight 330 спереди и сзади. Давление спереди - 2,8, сзади - 2,5 атм. Очень колкая резина. Но я хитро поставил хитрые камеры Michelin C4 (вес около 130 гр за 1 штуку) из какой то хитрой резины ярко-зеленого цвета. Все отлично проехалось - резина катила, камеры не кололись (хотя, конечно, против пореза, как у Картера тут не помогло бы ничто).
   Кирилл - Shwalbe Light Jimmy 2.1". Давление - 3,0 атм, в середине трассы спустил заднюю до 2,5 атм.

 

Борис (CARCASS) Кубинцев

Фпечатления такие:

С самого утра настроение было гнусное. Все валилось из рук, все вылетало из головы, встал не с той ноги. За завтраком решил употребить большую гору спагетти. Когда пришло время их есть, оказалось, что вилок в квартире нет (все отданы впрокат родственникам на предмет проведения банкету). Сначала я наивно расчитывал их съесть ложкой, но очень скоро, я отбросил эту затею, как нелепую и погрузился в еду буквально по самые уши. 8))) после сильно затянувшегося завтрака, я с опозданием на 40 минут погрузился в машину и рванул в Битцу.

К моменту моего прибытия, там уже собрались самые отпетые падонки европейской части России. Сумбуно собираясь и периодически прерываясь на приветствия и рукопожатия, я к 10:00 все таки подготовился к выезду на старт. Чуть позже мы еще немного покатались по окрестностям, разогреваясь.

10:30 - мы в большой толпе в стартовом коридоре. Народ волнуется, но делает вид, что это не так. Старт немного задерживают, но не очень сильно.

СТАРТ! Наконец то, поехали. Разгонный круг просидели на колесе у Картера, прошивая массовку. Минут через 10–12 мы с Кириллом соскочили с колеса Димы и кинулись в собственное плавание. Мы решили, что поскольку по силам мы приблизительно равны, то поедем парой, поочередно меняясь. Первые 2 круга первым ехал Кирилл. При этом я постоянно был вынужден его осаживать, потому что он совершал много резких рывков, непонятно маневрировал и создавал кучу голевых ситуаций, чем изрядно меня измотал (в основном физически). На третьем круге командовать парадом начал я. 8)))

Ехать мы стали ровнее, спокойнее, и, как потом выяснилось по протоколам, быстрее. На третьем круге мы стали пользоваться услугами пункта питания. Сильно порадовал способ выдачи еды (нарезанных бананов и кураги) в стаканчиках - остаешься чистым. А то, бывало, на других марафонах финишировать приходилось по уши и по локти в размазаных бананах 8))).

О стекле - на трассе его изначально было немного. Но уже к середине гонки его стало очень много - видимо, наши двуногие соотечественни считают дико остроумным насыпать бытого стекла на трассу велогонки. Пусть им за это икается 8))

На каком то из первых кругов шедший впереди нас в отрыве Картер прокололся как раз на одном из таких "сюрпризов". Мы проехали мимо него, ситуация была под контролем и помощь не требовалась. Как потом выяснилось, покрышка Ларсен ТТ была не проколота, а разрезана сантиметра на 2–3, оттого начала грыжить, и Дима был вынужден потратить еще минут до десяти на замену покрышки в технической зоне. За этим занятием мы с Кириллом его и застали, когда дуэтом вкатились в пит-стоп. Сами мы туда заехали, чтобы скорректировать давление в колесах у кирилла, пополнить запасы жидкости в моем кемел-бэке и у обоих смазать совершенно сухие цепи. Выкатились все втроем практически одновременно.

В дальнейшем практически никаких инцидентов не происходило. На 7–8 кругах Кирилл начал угасать, но я его подбадривал как мог, не торопил и это дало свои плоды - мы вкатились на финиш в 6 часов 10 минут, проехав 11 кругов и сделав мощный финишный рывок длиной километров в 6.

ПС: Двухподвесы рулят! Если бы мы оба ехали на сосисах, то наше время было бы минут на 10 лучше.

 

Кирилл (Aha) Корчагин

Не, надо проще подходить к гонкам. Не напрягаться и не на что не надеяться. Это я сейчас опять так думаю. Проснулся я в 6 утра мучуемый предвкушениями хорошей длинной гонки. Слишком рано. Не дай бог расслабится перед гонкой. Как не пытался растянуть время, мое летающее зубило принесло меня в Битцу в 8:15.

Время идет. Чем ближе до старта, тем я все более мечусь в непонятках куда мне положить жратву и питье, которыми я запасся заранее. В будущем мне так и не удалось ими воспользоваться.

Стартовал радостно. Все время порывался кого-то обогнать куда-то рвануть. Сзади постоянно одергивал Боря: "круге на 3-м твои рывки начнут сказываться". Конечно, они сказались. Но пока я дергался Боря уставал, я это знал ;) Надо было его замучать, чтобы он потом не оторвался ;)

Сначала я путаюсь в передачах и у меня начинает закусывать цепь, в общем-то это обычное у меня дело на старте ;) Вся толпа, которую я так старательно обходил, проезжает мимо меня иногда еще и поругиваясь. Борис меня терпеливо ждал.

Далее не знаю, что со мною произошло, я всегда крепко держался на ногах и на колесах. Падун напал - три падения почти подряд. То подскользнулся на вираже на траве после пункта питания. Хорошо меня так снесло, я еще очень неплохо разогнался. Я все время терял время на жратве, и догонял Каркасса и тут бах... Потом, дурак, зачем я пошел на обгон справа, Борис пошел слева, а я справа... Зацепился рогом об рог того кого обгонял. Было это на участке старта МК-5 2004. Когда летел кувырком в пустой голове билась мысль "ну все, пи%№ец", будто камнем по ней дали. Нет, сгрупировался, поднялся и поехал дальше, походя замечая, что гонец, которого зацепил, тоже упал и что фатальных повреждений нет у обоих. И наконец, шлепнулся на бок на неровности грунта. Я еще на просмотре заметил, что Jimmy ведет себя странно на тропках окаймленных травой. Об меня чуть не споткнулась одна из немногочисленных гонщиц. К сожалению, не помню кто. Был всего третий круг. Каждый раз когда я падал Борис меня терпеливо ждал. Он просил, чтобы я сконцентрировался. Самому было понятно, что любая следующая ошибка может стать последней, и не надо было просить. Дальше старался ехать более собранно.

Задачу поставил себе - продержаться за Каркасом. Продержался. Мне показалось, что будет очень прикольно если мы проедем и финиширум марафон вместе. Догнал нас "подколотый" Картер. Втроем оказалось ехать хуже. Картер как давай о чем то языком чесать. А у меня вся голова занята отдачей команд ногам "крутить, крутить, крутить". Я взмолился: "Дима, кончай болтать, ты меня отвлекаешь!" О, счастье! Он замолчал ;) Но рано радоваться. Борису все время мерещились стекла, о чем он сообщал каждый километр. Может и не мерещилось, но я их не видел. Мой мозг был уже неспособен воспринять какую-либо дополнительную информацию.

Очень интересно получалось на пит-стопах. Обычно два человека с каждой стороны подавали еду. Так вот, Борис разумно вставал возле первого, а Картер возле второго, а я, как Пятачок с завязанным ртом, со свои велосом не знал куда мне и приткнуться. За Картером стоя до стакана не дотянешся. Вперед проехать тоже не дотянешся. Посередине встать - закрою Картеру дарогу. Пока я метался, они ели и уезжали, а я только начинал закидываться жратвой. С едой приходилось ускоряться, иногда я давился и попросту выплевывал гетерейд назад. А потом на всех парах догонял этих двух редбайкеров.

Болела голова и шея, немели пальцы от тряски - все это фигня. Каждый раз после тропинки хлестала по ногам какоя-та ветка. Не уверен, что двухсосис от этого поможет ;) Как грит Борис, на 7-8 кругу я начал угасать, он мне предложил отстать и ехать в своем темпе. Хрена с два! Собрал волю в кулак и закондыбобал далее у него на колесе. Сил было полно - воли не было. Это был первый случай, когда в гонке я прочувствовал, что значит пересиливать себя. Не всегда это удавалось хорошо. Тяжело было 2-3 круга в середине. Потом пошло веселее. Это сейчас (в конце рабочего дня, в понедельник) мне так все кажется мрачным.

Был еще веселый случай. Когда высосал всю воду из "бэка" (на кой черт я его ваще взял?) я его скинул проезжая мимо палаток. На пункте питания заметил хлеб схватил сколько влезло в руку и запихал с усилием в рот. Следующие полкруга я молчал. Почему? Я пытался этот хлеб разжевать. Воды то уже не было. А хлеб еще оказался подсоленым. В общем минут 20 я был занят только хлебом и мозг забыл про усталость ;)

Марафон понравился!
Не понравилась какая-то черная полоса на часах - тяжело было разглядеть положение стрелок.

 

Николай (Silent) Свиридов

Приехал я в битцу буквально за пару минут до старта (и так задержанного). Еле успел натянуть редбайковскую майку и понеслось... все вокруг меня понеслось :)

1 круг был весь в заторах, на втором полетел птицей (в лес, в смысле, с трассы улетел на первом спуске в лесу, хорошо попал между стволами первого ряда и затормозить перед вторым (уже с более капитальными стволами)), а с 3-го и сам стал "затором".

Я никогда еще не ездил марафоны, и тому причина - слабая спина. Двуподвес, безусловно рулит, вовремя я его себе собрал (мерида ЛРС), в итоге на спусках несколько раз "клал стрелку" на отметку 60 км/ч, но в горки, даже такие пологие, как на этой трассе тащить его тяжеловато, качается, гад.

На 4-м круге гонка для меня закончилась. Пролетая тот самый злополучный спуск-поворот с вывороченым деревом, которое своими корнями подняло кучу земли как раз почти на траектории поворота, видимо не успев оттормозится уходит в лес парень. (К слову, на этом месте "много наших полегло".) Останавливаюсь - выясняется, что травма у него серьезная, немеет рука, налицо явный перелом ключицы. Собрал его вещи, и повел в сторону судейской палатки. Пока довел, пока с Игорем Модиным вернулся на то самое место, дабы огородить участок, прошло довольно много времени, успела остыть спина. Ехать дальше было мучением, ибо сильно скрутило спину. В добавок умудрился уперется коленом в дерево на начале 5-го круга, когда пропускал кругового и потянул мыжцы. Решил - хватит на сегодня. Хотя физически даже устать не успел.

 

место номер участник категория кругов финишное время круги
14 90 Кубинцев Борис Мастера 11 06:10:21 00:32:24
00:30:59
00:30:09
00:31:14
00:31:47
00:33:59
00:38:18
00:36:41
00:36:22
00:35:17
00:33:11
-
15 71 Корчагин Кирилл Мастера 11 06:10:23 00:32:22
00:31:04
00:30:08
00:31:14
00:31:48
00:33:54
00:38:24
00:36:41
00:36:20
00:35:19
00:33:09
-
6 30 Сенин Дмитрий Эксперты 12 06:21:33 00:31:26
00:33:59
00:31:04
00:30:36
00:29:29
00:31:35
00:36:58
00:31:12
00:31:59
00:32:08
00:31:35
00:29:32
48 23 Свиридов Николай Эксперты 4 03:17:24 00:41:14
00:42:11
00:40:46
01:13:13
-
-
-
-
-
-
-
-

 

Фотографии по теме:
   http://fota.mota.ru/view.php?id=52700
   http://xtrmutor.narod.ru/v6.htm
   http://www.startcalendar.com/photos/thumbnails.php?album=47&page=9

23 августа 2005 г.

(c) redBike

 

Photo by startcalendar.com
 

Photo by velogon.ru