Велосотня-2005
Соревнование: ВЕЛОСОТНЯ в Битце
Открытые городские соревнования по кросс-кантри веломарафону на 100 километров
III этап сверхмарафонского кубка «БИТЦА 2005»
Дата проведения: 18 сентября 2005 года
Место проведения: Битца
Дистанция: 100 км, 6 кругов
Команда redBike:
147 Борис (CARCASS) Кубинцев
148 Кирилл (Aha) Корчагин
322 Никитин Андрей
Резина:
Борис - кевларовый Continental Escape 2.1 (на перед, давление 2,9 атм) и Hutchinson Mosquito 2.0 AirLight (на зад, давление 2,5 атм).
Кирилл - Sсhwalbe Light Jimmy 2.1". Давление - 2,5 атм.
Андрей - Sсhwalbe Jimmy 2.1" For Quality
Борис (CARCASS) Кубинцев
В Москве, ее окрестностях, в соседних областях и прочих городах и весях каждый год проводится какое-то количество марафонских гонок (см. наш отчет о Боярке-24). Их не сильно много, но в последнее время и не совсем уж мало. Год от года происходят какие-то изменения, подвижки, корректировки и прочие рокировки. Однако на общем нестабильном фоне имеют место довольно постоянные величины - например СуперСотня (в ее байкерской ипостаси). Уже практически каждый велопАдонАк точно знает, что в сентябре в битце пройдет суперсотня (хотя в этом году уверенность в наступлении этого события появилась очень поздно). Как нельзя кстати, за 4 недели до дня "Д" на той же территории прошла гонка "6 часов Velogon", которую многие восприняли, как генеральную репетицию Сотни (см. наш отчет). Подготовительные мероприятия, тренировки, подводки и участие в трех марафонах за лето давали повод надеяться на неплохой результат. Для себя я определил некую цель - при нормальном состоянии грунта (то есть - не болото) уложиться в 5 часов. Такая цифра возникла из прошлогоднего времени на этой же гонке - 5 часов 44 минуты (или что-то около того). Только тогда у меня физическая форма была где-то в районе плинтуса или еще ниже, плюс общее хреновое самочувствие, плюс опоздание к старту больше чем на полчаса и на первом же круге я выбил 2 спицы. Все эти и многие другие спецэффекты являлись мощным поводом для улучшений. Они и произошли.
В течение практически всей недели перед гонкой все метеорологические сайты дружно гарантировали нам массированные осадки, что в условиях массовости марафона и на благодатной битцевской почве давало повод воспользоваться аквалангом на предмет "чтобы не утонуть в грязи". Чем ближе к концу недели, тем сильнее нарастала истерика - народ массово начал закупаться медузами. И в общем-то было из-за чего - всего лишь за неделю до дня "Д" на той же территории в дождевых условиях прошел МК4 - сам там не был, но фотки видел - жуткое зрелище. Естественно, что в условиях марафона все должно быть гораздо хуже, сложнее и проблемнее.
На этой оптимистической ноте и начался уикенд. Синоптики компетентно обещали непрерывный дождь с утра субботы до вечера воскресенья. В субботу, как и обещалось, с утра пошел дождь. Правда поздним вечером он закончился, да и в течение дня лил не шибко.
Когда утром в воскресенье я посмотрел в окно, то там было пасмурно, но сухо. "Сцуконах" - подумал я, - "по всем признакам, дождь затаился, концентрируя ударную мощь для старта марафона". Однако, к моменту старта дождь так и не пошел и все участники оказались перед дилеммой - в какой резине ехать (забегая наперед скажу что ко второму кругу уже уверенно сияло солнце)? Учитывая высокую вероятность массированных осадков имело смысл ставить грязевую резину (у меня в активе/в багажнике машины была 1 штука Panaracer Fire Mud, еще одна штука Schwallbe Black Shark Mud и комплект из двух штук Tioga Factory Mud), но до тех пор пока дождя нету ехать в ней как-то не сильно хотелось. После недолгих раздумий мною было принято "волевое решение…" (С) - стартовать в резине для "пластилина", а есть вдарит дождь, то дотянуть до пит-стопа и переобуться в грязевую резину. В качестве стартовой я выбрал кевларовый Continental Escape 2.1 (на перед, давление 2,9 атм) и Hutchinson Mosquito 2.0 AirLight (на зад, давление 2,5 атм).
Погода пожалела гонцов, хотя те, кто приехал на гонку были намазаны везде, где надо и чем надо, обуты и подкованы по полной программе, словом, были готовы ко всему. Оговорка "те, кто приехал" подразумевает, что неожиданно мы не увидели целый ряд выдающихся персонажей не только на трассе, но даже и в стартовом городке или в паркинге - все отлично знают, о ком я говорю - видимо у этих людей накануне гонки случились проблемы с пищеварением. Так или иначе, грязевые швальбы, файер муды и прочие скорпионы оказались невостребованными - лично я, будь у меня возможность просмотреть круг заранее, поехал бы вообще на полусликах.
Утро. Ранний подъем и зомбирование по квартире в потемках. Как обычно, утром еда в меня не лезет. Все падает из рук, и вообще, по всем признакам, налицо пробуждение не с той ноги. Виновата моя избыточная эмоциональность, которая традиционно зашкаливает за все разумные и неразумные отметки в канун гонки. Впрочем, добрые фармацевты придумали чудные колеса - навопассит. Одну штуку в организм, и можно выезжать из дома. Спокойствие приходит по дороге. Приехав на место можно нормально собраться с мыслями и подготовить себя и байк к гонке.
Все таки поздновато я подъехал - надо было на полчаса раньше. Потому как в стартовую зону я попал буквально за пару минут до старта, а до этого мы спешно ставили командную палатку, перетаскивали вещи, переодевались, я регулировал подвеску и намазывал цепь. Потом вдруг вспомнилось, что надо еще "пометить" трассу оросив ближайшую опушку леса - потому как следующая остановка будет не раньше чем через 5 часов.
Время - 10 часов сколько-то минут. Я в стартовой массовке. Кирилл уже здесь, место занял поближе к передовой. НАСТАРТВНИМАНИЕМАРШ! Поехали! Спонтанно родилась идея повторить командное выступление как на шести часах. Вроде все неплохо складывалось для начала. В стартовой разборке немного потолкались и к пятому километру нашли свое место где-то в шестом-седьмом десятке.
Что-то мне все вокруг не нравилось, все как то было не по мне - москито на заднем колесе был явно перекачан (2,5 атм) и его раза три кидало на корнях в поворотах. Кроме того, у меня вышла из строя вся "телеметрия" - кардиомонитор вообще выключился, а велокомпьютер регулярно терял сигнал датчика и показывал мне скорость "0" (это было особенно радостно на скоростных длинных съезжалках, когда от рева ветра в ушах ничего больше не слышно). Все упомянутые баги изрядно рассеивали мое внимание. Отчасти поэтому, а отчасти из-за того, что я так и не изыскал времени на просмотр трассы на первом же длинном спуске я влетел в колею и убрался (впрочем совершенно без последствий для байка и собственного здоровья). Последствия проявились в динамике прохождения дистанции в целом - пока я пресмыкался в придорожной растительности, Кирилл умчался вперед, и я упустил его минуты на две. Оставшуюся часть круга я пытался его выбрать, но это как то не очень удавалось. Насколько я понимаю, это связано с моей тактической ошибкой - после уборки я сел на колесо Мише Ярошенко. С таким лидером, думал я, Кирилла я выберу в худшем случае к концу второго круга. Правда к 12-14 километру я осознал, что Миша ведет себя как-то нетипично: во-первых, он постоянно совершал какие-то нелепые ошибки на ровном месте и без каких-бы то ни было причин, во-вторых - как то мне было легко за ним ехать (я, конечно, улучшил в последнее время свою физическую форму, но чтоб настолько, чтоб за старшим Ярошенко с легкостью гоняться? Нет, сынок, это- фантастика). Очевидно, что сегодня не день Бекхема. Понял я это достаточно поздно - Кирилл, регулярно мелькавший на встречных петлях, окончательно исчез из виду. Без особых осложнений я прошел Михаила и ринулся в догонку. За этими заботами прошел первый круг.
Конец первого круга. Промежуточный финиш. Бутылка Гетора в карман. Гонка продолжается. Грунт - абсолютно сухой и плотный. Нахрена было ставить такую резину как у меня - не понимаю. Как я уже говорил - засияло солнце. Трасса сохла и сцепление резины с грунтом было временами просто избыточным - на некоторых виражах закладывал байк так, что он чуть рулем за грунт на задевал. В целом первые 4 круга пролетели как один вздох - мгновенно. Я с кем то постоянно бодался, кого-то выбирал, кого то не пускал - в общем, нормально участвовал в гонке и сил на это хватало. Соответственно и эмоциональный настрой был на высоте. На третьем круге пошли круговые. С одной стороны, регулярные обгоны заметно повышают настроение, с другой стороны - круговые несколько задерживают при обгоне. Ситуация осложнилась тем, что у меня непонятно как расстегнулся замок на правой туфле, и не меньше половины круга я показывал чудеса эквилибристики, пытаясь застегнуть замок на ходу. В конечном итоге на пит-стопе я все-таки сделал остановку и застегнул туфлю. Дальше гонка шла без каких-либо заметных инцидентов - позывы к судорогам квадрицепсов на обеих ногах меня несколько удивили, но существенно на результат не повлияли.
Большую засаду представляли практически все гонцы, которые на спусках зачем то тормозили. Это относилось даже к владельцам двухподвесов. В результате, в ходе гонки у меня была пара откровенных дуэлей с гонцами, которые шли приблизительно в моем темпе, но не пуская меня вперед, мешаясь на спусках под колесами (похоже, что чуваки просто не в курсе элементарной гоночной этики). С одним из таких бойцов на синей раскладушке системы Scott Genius я схлестнулся на вершине длинного ухабистого спуска где-то в конце круга. Причем владелец раскладушки не счел нужным пропустить меня вперед даже при моем явном превосходстве в скорости и обидно отжал меня на обочину. Так мы и начали спуск вниз - я по раздолбанной обочине, а он - по утоптанной гладкой серединке. Победила молодость, и я оказался внизу первым. Ура и ах - как мне потом показалось, этот товарищ меня все-таки сделал, пока я на пит-стопах закидывался едой (хотя, возможно я что-то напутал).
Кстати о еде - на пит стопе ее было как то маловато - в какой-то момент возникла даже ассоциация с известным мероприятием в яхроме/волене. Хорошо, хоть питье имело место.
Значительную часть гонки я ехал в эпсилон-окрестности двух весьма лосистых гонцов, судя по одежде - лыжников. До самого конца четвертого круга они постоянно присутствовали рядом со мною. Между нами шла позиционная борьба - иногда я высовывался вперед, но как то существенно оторваться от них никак не удавалось, так как их было все-таки двое, а я - один. И я уже начал сильно беспокоится насчет того, что как бы не пришлось бодаться с ними до конца гонки, а разбираться - на финише, потому как при таком раскладе ситуация была явно не в мою пользу. Беспокойство нарастало с каждым километром. Но вдруг на одном из торчков после каких-то бревен я вдруг увидел, что они оба едут на (!!!) платформенных педалях, а это значит, что им гораздо труднее, чем мне. Осознание своего технического превосходства добавило сил и я стал ждать удобного момента. Момент наступил очень быстро - один из этих двоих слегка убрался на повороте, а мы промчались дальше по спуску. Место было скоростное, поэтому сразу возник разрыв, превышающий зону визуального контакта (то есть - психологически большой). А второго гонца, оставшегося без прикрытия, я съел быстро и легко. Больше мы не виделись.
На этой оптимистической ноте начался пятый круг, а, как известно, все трагедии происходят именно на последней трети дистанции марафона. Я это отлично знал, поэтому смотрел в оба и изо всех сил старался сопротивляться усталости и не ослаблять внимания ни на секунду, однако у меня подошли к концу запасы питья (которое по совместительству было и едой), поэтому я стал постепенно проваливаться. Я не сильно волновался по этому поводу, так как на середине круга меня должен был ждать человек из группы поддержки с бутылкой высокооктанового топлива. Однако в назначенном месте ни человека ни топлива не оказалось. Удивившись такому делу, я залил в себя пару стаканов предложенного организаторами питья и рванул дальше. Аккурат незадолго до этого момента меня выбрали двое бойцов в форме World Class. Один из них ехал гонку, а второй - очевидно его инструктировал прямо на ходу, так как постоянно обращал внимание на какие-то нюансы в управлении байком, педалировании и прочих деталях. Я немного собрался и подсел им на колесо. Ехать стало заметно веселее, тем более, что было интересно слушать советы инструктора на предмет преодоления тех или иных элементов трассы. В таком составе мы отлично завершили пятый круг, и опять мне не вынесли бутылку с топливом. Это все мне перестало нравиться окончательно, тем более, что на пару километров раньше я ощутил первые признаки гипогликемии. В этой связи в начале последнего круга я основательно тормознул на официальном пункте питания, где особое внимание уделил сахару - мне его набили полный карман майки. Мое сознание меркло практически с каждым оборотом педалей. Не медля я начал жевать эту белую смерть и делал это до тех пор, пока сознание не вернулось полностью и однозначно. В это время инструктор от нас отвалился (видимо, чтобы не палиться перед судьями и контроллерами), и мы с гонщиком (его имя я так и не узнал) из World Class продолжили движение по последнему кругу. Меня уже постоянно терзали судороги в квадрицепсах и вообще состояние было не очень. Я поделился этими мыслями с напарником. Тот любезно предложил "запитать" меня на последнем пите, где стоял лагерь группы поддержки команды World Class. Сказано-сделано. Мы подъехали, в нас закинули какую-то еду, питье, оптимизм и прочие полезные эмоции, и мы уходим на последние полкруга. До финиша - меньше 10 км, и этот путь мы проезжаем, как триумфаторы. Нам что-то скандируют на всех КП, нас подбадривают прохожие и зрители, нам завидуют круговые. Настроение - ФИНИШ! Солнце, ветер, сухо и не жарко. Это достойный аккорд в честь конца сезона.
Финишируем взявшись за руки. Радуемся, как дети. Вот оно - счастье мазохиста!
В связи с вышеизложенным сумбуром выражаю огромный респект бойцам и группе поддержки команды World Class. Также, не меньший благодарень направляю в адрес ребят из Обнинской шоссейной велошколы, которые держали оборону в пит-стопе команды redBike и поддерживали в рабочем состоянии наши организмы и байки. Не менее огромный респект добавляю ко всеобщему респекту двум девушкам, дежурившим на КП где-то в районе 3-4-го километра трассы, которые с неослабевающим энтузиазмом в течение целой гонки скандировали всем гонцам подряд какие-то ободряющие кричалки, что очень сильно мотивировало людей, а меня лично изрядно развлекало. Короче, если хотя бы на половине КП люди вели себя так же, то результаты гонщиков были гораздо лучше. Респект организаторам за оперативную публикацию результатов, незадержанный старт и малое количество стекла на трассе. Выражаю мощное уважение гонцам команды redBike за то, что они есть, и увеличивают результаты от гонки к гонке. Респект всем, кто не побоялся выехать на старт (с такими уродами, как мы).
Моя специальная улыбка направлена в адрес ребят, ехавших на великах фантастических конструкций (два руля) и с функционально непонятным оборудованием (например - багажниками). По этому же поводу организаторам мое мощное Ф - так как допуск на гоночную трассу таких агрегатов создает реальную угрозу для здоровья участников (например - в случае краша). Также Ф в их же адрес за допуск гонцов с неисправными тормозами - эти гонщики почему-то прямо на сайте организаторов открыто рассказывают об этом, подавая данный факт как некий повод для гордости, и этих гонцов почему-то не дисквалифицируют. Странно.
Еще одна улыбка летит ребятам, ехавшим в одежде не предназначенной для байкинга вообще - видел человека, ехавшего в полном камуфляже. Возможно, что чувак просто планировал немного поохотиться во время или сразу после гонки. А возможно, что это просто работник ОМОНа, который юзал привычную форму. В общем тоже молодец - внес элемент детского веселья в ход гонки.
PS: Уже через несколько дней после гонки почитал некоторые отзывы участников. Особенно меня повеселил некий аффтар, который бил себя в грудь на предмет того, что он на дешевом велике и без всякого байкерского опыта сделал чуть ли не всех. И, типа, произошло это от того, что всем владельцам дорогих аппаратов мешают ядра, потому как, дескать, танцоры плохие. На это могу ответить, что уважаемый аффтар не учел, что трасса суперсотни была специально сделана плоской, как стол и ровной, как шоссе. Это специально для того, чтобы вот такие резкие как он, не поубивались на трассе нормального уровня сложности. Так что хочу больше марафонов - более длинных и гораздо более сложных. Ура! Двухсосисы рулят!!!
Кирилл (Aha) Корчагин
"В своем друге ты должен видеть лучшего своего врага."
Фридрих Ницше.
Миша придумал себе железную отмазку, разломав, прямо перед марафоном, с помощью какой-то матери свой байк. А Д.Сенин вообще пропал в бесконечных просторах эфира. ;)) Нам с Борикелло не привыкать ездить по муду в любую погоду, и с огромными запасами грязевой резины мы отправились представлять себя и redBike на марафоне. Хотя основным нашим представителем был г-н Никитин - тот еще лось - занял 5 место в абсолютном зачете.
Немного поспешая пробрались на старт, все вроде успели и все взяли. А чего не успели на то забили. Старт прошел спокойно без завалов. Объявили, что стартовало более 300 человек. Итак, спокойно стартанув, вереница потекла неспешно в лес.
Также неспешно продвигался на первом круге. Сильно не атаковал, но и старался не сливать на каких-либо ошибках с переключением передач. Намазанный в последний момент капсикам приятно прогревал ноги и поясницу. Дождь, прошедший в субботу, размочил трассу и сделал ее ровной и мягкой. Все мы помним как трясло на "6 часах" или на сотне 2004 года, а тут такая радость. И ни капли дождя за день не прошло. К концу гонки даже морда не запачкалась.
Борисовская телеметрия приказала долго жить. Перед стартом она отказала, потом ожила, потом снова отказала.... По пути обмениваемся информацией, зная, что его пулься на 5 ударов обычно выше. Время от времени менялись местами. С радостью сообщил Боре, что моя рука (кисть правой руки), которую я травмировал...ммм, в понедельник, едет пока хорошо. Надо сказть, что перчатку одеваю до сих пор с трудом. Еще на первом круге заметил, что Борис не стал обходить отстающих от одного из пелетонов гонщиков. Сам я, как уже говорил, не атаковал, они сами ошибались. На первом пункте питания, на завершении петли, смотрю Борис только на нее въезжает, кричу "Боря, ну где же ты, мне без тебя так скучно". "Не сцать" было ответом ;) Ну я еду дальше не особо парясь, думаю "он силы экономит, ща я солью и он выберет". Смотрю теряю с каждым кругом по 1–2 минуте. Второй круг-то я обороты сбавил. Проезжая мимо маршалов в пелетоне слышу расстановку "49-й, 50-й, 51-й, 52-й...". Вот народу-то полно, и все - думаю - лоси, из лыжников небось, но ничего ща посливают да поубираются. Все же я не сичтаю себя способным к марафону, да и тренировки были больше под спринты.
На третьем круге решил прибавить темпу. Решил снова выбрать Стаса, до этого я у него уже повисел на колесе, но темпа в подъемах не выдержал - отстал. Если в середине трассы не ускорюсь, то под конец все равно сил не останется, жалко их терять пока есть. Ускоряюсь. Засек время на одной из петель - до Стаса секунд 50. Хорошая петелька, скоростная, пролетаются виражи без торможения - душа поет. По завершению петли вижу Борю, он кричит кому-то: "вон он" - похоже про меня - "щас мы его догоним!". Гы-гы-гы. Выбираю Стаса: "а вот и снова я, посижу чуток у тебя на колесе" - он уже едет один. По ходу узнаю, что он замерз. Он интересуется, еду ли я полную трассу, не сразу разобрав слова, отвечаю, что да. В какой-то момент обхожу его и дальше продолжаю свой путь в одиночестве.
Перестал мучаться и стал работать на третьей звезде спереди - оказалось намного удобней. Вообще трасса была для меня практически новой. Наконец-то я запомнил расположение подъемов, скоростных спусков с длинными выкатами, поворотов и нырков. Я вплоть до пятого круга испытывал удовольствие от прохождения трассы. Например на "6 часах" я устал уже на третьем круге, что уж говорить про прошлый год, где каждый подъем казался мне аццкой мукой. Однако один скользкий торч после моста я взял только 2 раза из шести. А на нем хитрые фотографы подкрадывались и то справа, то слева, а то и снизу слепили вспышками.
Расслабляться было нельзя. Только попытался поправить бахил, так выбрал Колодин. Но он вскоре занялся едой, а я плюнул на бахил, включил 2:5, вцепился в рога и попыхтел в тягун. Чем быстрее пройду тягун - тем скорее будет расслабляющий спуск. И не зря! Гляжу сейчас на результаты - он так и шел на минуту позади меня.
В радостной эйфории прошло 5 кругов. Ел я то что давали на пунктах кормления и наши обнинские друзья. А друзья давли аццкую смесь из гаторейда и аццкого питания, которую намутил Боря, и которую я проклял за то, что он наглухо блокирует работу желудочно-кишечного тракта. А в кармане лежали три батончика мюсли с шоколадом. Я не хотел их есть - боялся потерять время или внимание, но я знал, что они есть и я не умру. В кэмеле была простая вода. Ошибка! Я все больше и больше терял времени с каждым кругом. На 6 круге я начал чувствовать, что теряю сознание. Я отсчитывал каждые пройденные 5 минут. Средний палец правой руки, который держал практически всю руку на руле, давно потерял чувствительность. Ничего - думаю - не отомрет. А каждый подъем еще заставлял себя ехать на ногах. Неожиданно начали радовать вконец изношенные передние звезды и цепь: средняя стала проскакивать, а цепь с нее стала слетать на малую - все скрипело и трещало. Меня носило из стороны в сторону, я стал часто ошибаться, я плохо вписывался в крутые повороты. На каждом спуске хотелось остановиться и проблеваться в кустах. Я увидел, что переключатели SRAM X.0 стали зелеными. Пусть я и в желтых фильтрах, но они не выглядели зелеными никогда. Больше я старался на них не смотреть. Мне был виден только козырек шлема и мир качающийся вокруг него. Но было уже недалеко и я каждую секунду вновь старался собраться и ехал, и ехал...
На финише (можно было бы сказать "к своему удивлению", но меня уже не удивляло ничего) обнаружил, что меня встречает сотрудница с работы - Светлана: она приехала, чтобы попробовать себя в съемке велосоревнования. Да и на работе я всем уши прожужжал про марафон - могли бы и остальные приехать. Она была моим спасением. Я уже не ориентировался в пространстве. Все что я хотел - сесть на землю и отключиться. Только тут я, даже не напрягая остатки сознания, понял, что у меня ни что иное как гипогликемия. И хорошо, что я не понял это на трассе, такая мысль быстро бы меня пригвоздила к земле. Так вот, я бы хотел Свете выразить свою огромнейшую благодарность. Видя мою немощь и, кажеться, даже испугавшись за меня, она принесла каши, которую раздавали организаторы и стакан с чаем. Потом еще два. А также отдала мне еду, которая у нее была с собою. Постепенно сознание возвращалось.
Истратил я 6000 условных Ккал по пульсометру. Величина относительная и у всех она может быть разной, так, для сравнения, за часовую тренировку я трачу 900 условных Ккал. Средний пульс - 159 ударов в минуту, максимальный - 185. Это был очень яркий опыт. Будто попробовал ранее незнакомый психотропный препарат ;)
На подиум меня не позвали ;) Ну и не надо, свой план я выполнил - обошел Каркаса ;) А заодно обошел еще нескольких гонцов, которых считаю достойными соперниками. Спасибо вам всем за хорошую борьбу!
Приносим свою благодарность людям, которые помогли нам развернуть палатку и почти поили меня. Борь, кто эти люди? Напомни, плиз! Из Обнинска? Извините, я был заморочен подготовкой к марафону и ничего вокруг себя не видел и не слышал. И где мой Panaracer Fire Mud? Боюсь ты его не нашел ;( А он мне был так дорог ;(
Не понравилось:
- После "6 часов" очень бросалась в глаза скудность предлагаемого питания. Сахар я увидел только на второй половине 6 круга. До этого даже никто не пытался предлагать. Поздняк - я был уже без сознания.
- Круги пришлось считать самому, о финише пришлось переспрашивать.
- Отстойный внешний вид номеров, который к тому же изгадили маркерами (благо не пейнтбольными).
- Помятые жизнью заяц с волком, которые мне так напоминают персонажей клипа Мумий Тролля "Большая/малая медведица". Тьфу. ;)
Понравилось:
- Они называли меня по имени ;)) Пару раз, когда я проезжал, объявляли кто едет . Приятно, блин! Я отвечал диким улюлюканием.
- Пару девушек - маршалов - стояли где-то в начале круга - они в течениии 6 часов подбадривали гонщиков. Сначала просто говорили "молодцы" всем проезжающим, потом видимо замерзли и давай выкрикивать некие стихотворные кричалки.
- Полевая кухня.
- Холод.
Все! Эх жаль, если я что-нибудь забыл упомянуть, это был яркий для меня марафон, полный событий и впечатлений. Я стал запоминать трассу, я стал видеть кто и где едет, я получал удовольствие от езды - я все-таки чего-то да достиг!
место
|
номер
|
участник
|
категория
|
кругов
|
финишное время
|
круги
|
26
|
147
|
Кубинцев Борис
|
М0
|
6
|
5:05:12
|
00:47:05
00:47:26
00:50:36
00:52:58
00:52:16
00:54:51
|
20
|
148
|
Корчагин Кирилл
|
M0
|
6
|
04:58:34
|
00:45:59
00:47:08
00:48:03
00:50:16
00:51:18
00:55:56
|
4
|
322
|
Никитин Андрей
|
M0
|
6
|
04:20:29
|
00:41:24
00:41:14
00:41:35
00:43:06
00:46:33
00:46:37
|
Полные результаты
Фотографии по теме:
В галерее redBike
bike4u
skisport.ru
StartCalendar.com
20 сентября 2005 г.
|