redBike
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
Хибины. Кировск. Отпуск 02.06.2005


автор: Aha
 

 

 

 

ПРОФАЙЛЫ РЕДБАЙКЕРОВ
 

Дмитрий Яковлев (lite)

Я родился в 1976 году в Москве. Горный велосипед, думаю, мое главное увлечение в жизни (по крайней мере, на данный момент). Я живу в Красногорске (Чернево), работаю в cфере финансов. Теперь - о моем байке:

РАМА - Trek 8000 SL 2000 г. Рама куплена в мае 2003 года на смену убитой Trek 8500 SL. Впечатляюще длинная, классическая гоночная геометрия. Лучше не придумаешь, я ее очень люблю))
ВИЛКА - Rock Shox Duke Race 2002 г., куплена в начале 2002 г. на распродаже в "Спортексе" со скидкой 40% - за $337. Воздушная двухкамерная вилка; демпфер - открытая масляная ванна. Красивый голубоватый цвет, достаточно прочная, вес - 1500 г.
РУЛЬ - RaceFace Low Riser черный алюминиевый. Ширина 25 дюймов, и еще сантиметра по полтора с каждой стороны я отпилил. Масса - 230 г, небольшой подъем
ВЫНОС - Bontrager серебристый, двухболтовый. Болты, крепящие вынос к трубе вилки, утоплены с целью не причинять беспокойства коленям гонщика ;))
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ - Kore Lite черный, 390 мм, диаметр - 31.6 мм
СЕДЛО - Bontrager
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА - Cane Creek S-6. В ней крутятся маленькие промышленные подшипники, чашки и вся хрень отфрезерована, короче, крутит))
ОБОДА - передний - Mavic x717, задний - Bontrager Valiant
ВТУЛКИ - SRAM 9.0SL красные на 32 дыры
СПИЦЫ - DT Competition тянутые 2.0 - 1.8 - 2.0 черные
ЭКСЦЕНТРИКИ - Ringle черные
ПОКРЫШКИ - Maxxis Larsen MiMo 1.9" - корд кевлар, пара; Panaracer Fire XC Pro 1.8" - корд кевлар, красная боковина; Panaracer Fire Mud Pro 1.8" - корд кевлар, красная боковина; Tioga Factory Mud 1.85", передняя, корд кевлар; Tioga Red Phoenix, пара.
КАМЕРЫ - Ritchey 1.6-2.0 и еще всякие разные.
КАРЕТКА - Shimano Deore XT (BB-ES71) шлицевая Octalink. Уже третья, до этого были две каретки BB-ES70, что, в принципе, то же самое, первая убилась за год и 8 месяцев - залюфтила, вторая - всего за год. Размеры - 73/118.
СИСТЕМА - Shimano Deore LX Hollowtec синеватая с полыми шатунами, звезды 22-32-44. Одного зуба на большой звезде уже наполовину нет - следствие наезда на бортик :_((
ПЕДАЛИ - контактные (SPD) Shimano PD-M959
КАССЕТА - Shimano Deore XT
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - Shimano Deore XT 1998 г., черный, на 8. Никак не куплю новый. Отчего иногда возникают проблемы при перекидке между передними звездами
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ - Shimano Deore XT 2000 г., серебристый. Работает прекрасно (рекомендую всем)
ЦЕПЬ - Shimano Deore XT (HG-93)
МАНЕТКИ - Shimano Deore XT 2001 г.
ТОРМОЗА - SRAM 9.0 (ви-брейки)
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ - Avid SpeedDial 7
ТРОСИКИ, РУБАШКИ - JagWire

В общем, байк - сборная солянка, как видите. Приобрел я его в мае 1999 года, по объявлению в Велозоне, у человека, к убежденным байкерам явно не относящегося. По его словам, байк ему отдали за долги. Сам он на нем немного покатал, потом решил проверить, как действуют тормоза, на скорости перелетел через руль, сильно упал и больше не катался. В результате байк, когда я его покупал, стоял на спущенных колесах и был покрыт толстым слоем пыли (эхх, а сколько еще таких прекрасных байков пылится у всяких нуворишей на дачах….). Купил я его за $830, хотя в тот момент эта рама отдельно в Спортексе стоила около 700 долларов… Удачная покупка ;_) при том, что оборудование было практически не изношено (за исключением вилки). Кстати, сейчас в "Спортексе" все еще висит моя рама, стоит, кажется, 15 тысяч рублей.

Осенью 2000 г. я произвел апгрейд, перейдя на 9 звезд. Заменил задний переключатель LX на XT, кассету STX-RC на LX, манетки STX-RC на LX и цепь. В апреле этого года апгрейд был продолжен: система LX была заменена на аналогичную, но полошатунную и рассчитанную на 9 звезд, также я заменил каретку LX (квадрат) на XT (шлицевую). Затем приобрел переднюю манетку - XT. Вот уже в начале 2002 г. купил новую вилку взамен убитой Judy 100 1999 года - Duke Race. Наконец то на байке стоит подобающая ему вилочка. Еще приобрел новые тормоза SRAM 9.0 и тормозные ручки Avid SpeedDial 7.

Итак, новый этап в апгрейде - в марте 2002 г. поставлены полностью новые колеса. Колеса - это, как я думаю, главная деталь байка (после рамы), и хочу сказать, что поведение байка с новыми колесами сильно изменилось. Более жестко. Гораздо более накатисто. Байк стал легче на 600 г, что незамедлительно сказалось, в частности, на динамике разгона. В общем, я еще только начал постигать его заново ))).

В марте 2002 г. на распродаже в Спортексе приобретены манетки Deore XT.

В апреле 2002 г. внезапно убилась каретка BB-ES70 (XT) - резко появился люфт. Взамен нее была куплена еще одна точно такая же - а что делать, под шимановские шлицы Octalink каретки больше не делает никто (на тот момент). Кстати, куплена каретка была на распродаже в "Спортексе" за $31 (в "Веломире" она стоит $38). Попутно выяснилось, что каретка, стоявшая до этого, была неверного размера - 73 мм вместо 68...

В мае 2002 г. стал жестоко скрипеть подседельный штырь. Видимо, сточился, или просто промялся: если повернуть его на 90 градусов, скрип прекращался. Я купил точно такой же штырь - Bontrager Select в "Байк'н Ролле", но черный (был серебристый), чуть большего диаметра (был 27.0, стал 27.2 мм) и чуть подлиннее (взял 390 мм).

Итого, на настоящий момент от первоначального байка остались: рама, передний переключатель, седло и вынос. Не так уж и много ))).

(...)

Май 2003 г., рама Trek 8500 убита и ей на смену в "Байк н'Ролле" по дешевке приобретена Trek 8000 2000-го года синего цвета... К ней также пришлось купить подседельник большего размера - старый не подошел, а также новую каретку.

..........................................................................................

Также я использую:

ПЕРЕДНИЙ ФОНАРИК - Cat Eye HL-1500
ЗАДНИЙ ФОНАРИК (мигалка) - Cat Eye TL-LD170
КОМПЬЮТЕР - Spencer 700 (аналог SigmaSport 700)
ШЛЕМ - MET Parabellum
ВЕЛОТРУСЫ С ПАМПЕРСОМ И ЛЯМКАМИ - Shimano, а также еще одни - noname, но с надписью Porsche (куплены у Оленевода)
ВЕЛОМАЙКИ - Fox, Biemme;
ЗИМНИЕ ВЕЛОРЕЙТУЗЫ С ПАМПЕРСОМ И ЛЯМКАМИ - Biemme, с виндстоппером
ВЕТРОЗАЩИТНАЯ КУРТКА - Northwave
ВЕТРОВКА - Shimano
ВЕЛОТУФЛИ - SIDI Bullet. Раньше были AXO Cortez, но, увы, пришли в негодность - попросту стали разваливаться (за 3 с лишним года)
ВЕЛОПЕРЧАТКИ - Shimano, Yoko, Fox
ОЧКИ - SigmaSport Grenoble

(c) redBike